«Nemiroff» идет в премиум

22.04.2011 в 10:02 | Автор: Бахус
 

Фото: водка премиум-класса «Nemiroff Distinct»«Nemiroff» не только завоевал лидерство среди брендов на рынке водки, но и первым выпустил экологически чистую водку.

Компания начинает выпуск новой продукции — премиальной водки «Nemiroff Distinct», которая сертифицирована согласно международному стандарту экологической маркировки ISO 14024:1999.

Это подчеркивает то, что наша продукция отвечает самым высоким стандартам качества и экологичности,

— говорят в компании. Как отмечают в «Nemiroff», на данный момент идет прирост «премиум-сегмента» на рынке.

По данным MEMRB, лидером в сегменте премиум и суперпремиум является «Nemiroff».

Как рассказали в «Nemiroff», компания завершила процесс ресертификации системы менеджмента качества ISO. На предприятии был проведен аудит системы менеджмента качества на соответствие новой версии стандарта ISO 9001:2008 и системы менеджмента окружающей среды на соответствие стандарту ISO 14001:2004. Верификацию проводила международная компания «Бюро Веритас Сертификейшн Украина».

Решение о разработке и внедрении интегрированной системы менеджмента было принято еще в 2004 г. Особенное внимание в этом процессе уделяется системе менеджмента окружающей среды, согласно которой оцениваются все экологические аспекты, влияющие на охрану природы. Именно для этого на предприятии был создан специальный отдел техногенно-экологической безопасности, который координирует работу в этом направлении. Такой процесс управления сводит к минимуму риски возможного загрязнения в результате производственной деятельности и гарантирует экологичность продукции.

В целом компания соблюдает все требования данного стандарта, и на протяжении последних лет, которые прошли от сертификации до ресертификации, мы имели возможность увидеть значительные улучшения в управлении системой экологического менеджмента,

— отмечают в компании «Бюро Веритас Cертификейшн Украина».

Царь горы

Компания «Nemiroff» продолжает укреплять свои позиции на алкогольном рынке. В компании утверждают, что 2010 год — наиболее успешный в истории компании. Так, по версии ООО «МИМРБ-УМГ Мониторинг розничной торговли в Украине» (MEMRB), в декабре 2010 г. — январе 2011 г. доля международного бренда в денежном выражении составила 18,2%, а в физическом — 17,5%, и он стал абсолютным лидером украинского рынка водки.

Маркетинговые активности четвертого квартала внесли значительный вклад в закрепление лидерских позиций бренда. Декабрь-январь — период новогодних праздников, обычно объемы продаж алкоголя значительно увеличиваются в эти месяцы. Как показывают цифры, новый год украинцы предпочли встречать с напитками «Nemiroff»,

— говорит президент компании Александр Глусь.

В целом производитель увеличил объем продаж в денежном выражении в 2010 г. в сравнении с 2009 г. на 13,6%, или на $56,8 млн. — до $473,6 млн.

Общий же объем реализованной продукции международного бренда «Nemiroff» составляет 8,29 млн. дал, что больше аналогичного показателя прошлого года на 3%. Наибольший рост демонстрируют продажи в Украине и Польше.

Так, в частности, на украинском рынке итоговый показатель по продажам за год составил более $221,5 млн., что на 28,9% превышает показатели прошлого года. Компания реализовала в Украине более 4,97 млн. дал алкогольных напитков — это больше, чем в 2009 г., на 11,7%.

В Польше же рост объема продаж продукции международного бренда «Nemiroff» составил 9,6% в денежном выражении и 12,3% — в натуральном.

Компания остается одним из крупнейших экспортеров крепкого алкоголя. «Nemiroff» продолжает активную экспансию на мировые рынки. Так, по результатам года компания увеличила объем продаж на рынках стран СНГ на 29%, Европы, Азии, США и других — на 49%. Положительная динамика продаж на внешних рынках подкрепляется ростом отгрузок в международную сеть магазинов беспошлинной торговли — Duty Free, составившим 82%.

Как отмечает Александр Глусь, работу предприятия стоит оценивать по его результатам, стабильности развития и достижению стратегических целей. По его словам, если оценивать результаты компании «Nemiroff» за 18 лет работы на алкогольном рынке, четко видно позицию компании-лидера: по объемам продаж, динамике развития в мире, объемам экспорта и др.

Напитки международного бренда пользуются неизменным спросом в 72 странах мира, и мы нацелены на дальнейшее расширение рынков реализации продукции. Из года в год компания стабильно увеличивает объемы продаж на внутреннем и внешних рынках, что подтверждает огромный потенциал бренда и высокий уровень потребительского доверия к результатам работы команды «Nemiroff»,

— говорит Александр Глусь.

Водка для соседей

Будучи экспортоориентированной компанией, на политически нестабильных рынках «Nemiroff» обзавелась собственным производством. Так, в октябре 2010 г. компания начала розлив продукции в Беларуси на мощностях Республиканского унитарного предприятия «Минск Кристалл» (входит в структуру концерна «Белгоспищепром»).

«Минск Кристалл» — лидер алкогольной отрасли в РБ. Немаловажно, что объемы изготовления крепкого алкоголя в Беларуси квотируются государством. Квота на производство напитков «Nemiroff» составляет 1 млн. дал в год.

На сегодня, по данным исследований «IWSR», белорусский рынок — №6 в мире по объемам потребления крепких алкогольных напитков. Впервые о планах начать розлив своей продукции в Беларуси Александр Глусь заявил за год до начала сотрудничества в 2009 г.

Благодаря лицензионному производству «Nemiroff» планирует занять 10-15% рынка водки Беларуси в ближайшей перспективе. На долю наших водок приходится пятая часть импорта этой продукции в Беларуси,

— сказал он тогда.

А ранее, в июле 2008 г., «Nemiroff» начал розлив на мощностях Ярославского ЛВЗ в России, входящего в состав российского алкогольного холдинга «Росспиртпром». Производственная мощность ЛВЗ «Ярославский» составляет около 2 млн. дал в год. Для выпуска своей продукции на заводе в Ярославле «Nemiroff» приобрел и установил итальянскую линию мощностью 300 тыс. бутылок в месяц, стоимостью €1,5 млн.

Новый горизонт

В этом году компания продолжила свое развитие. Так, с 2011 г. напитки «Nemiroff» реализуются в торговых точках 72 стран мира. До конца года бренд будет представлен еще на нескольких новых рынках.

В этом году продукция «Nemiroff» появилась на полках магазинов в Австралии, Новой Зеландии, Сирии, Финляндии, Японии и Швейцарии. Укрепились позиции, по сравнению с прошлым годом, на рынках Турции, Китая, ЮАР, на которые бренд вышел относительно недавно.

Мы с партнерами решили расширить портфолио и, вспомнив свои исторические корни, обратили внимание на водочную продукцию. Так как Новая Зеландия не любит вкусовые водки, мы остановили внимание на среднеценовой классике — «Nemiroff Original» и премиум-сегменте — «Lex»,

— говорит Алексей Курлов, коммерческий директор компании-импортера в Новую Зеландию «Satum Trading».

Мы искали два новых продукта для расширения линейки — виски и водку. Мировые лидеры «Absolut» и «Smirnoff» уже давно присутствуют на рынке Сирии, а по данным рейтинга британского журнала Drinks International «Millionaires club», «Nemiroff» был брендом №3 мирового водочного рынка. Я считаю, есть большой смысл попробовать вывести продукцию «Nemiroff» на рынок Сирии, поскольку бренд имеет очень большой потенциал»,

— уверяет Абрахам Чапразиан, владелец компании-импортера в Сирию «Sahag Tchaprazian & Sons Co» («SHASCO»).