Серьезные мужчины предпочитают виски
Это еще раз подтвердил ужин, который компания «Winner Automotive» традиционно проводит для своих корпоративных клиентов.
Каждый год «Ford» собирает у себя корпоративных клиентов, для того, чтобы выказать свое уважение, поделиться новостями, и просто поужинать в хорошей компании. Лучшим партнерам, естественно, предлагают только лучшее — элитная киевская винотека «Арлекин» представила собравшимся сразу два отличных напитка: «Irishman» и «McIvor Black» двенадцатилетней выдержки.
«Irishman» — довольно молодой бренд, но уникальный состав и прекрасное качество этого виски уже покорило любителей хороших напитков. Особенность «Irishman» в том, что в его состав входит 70% солодовых спиртов, и только 30% зерновых. Для купажированного виски — это очень большой процент солодового спирта. Благодаря семилетней выдержке, «Irishman» обладает очень ярким вкусом, который, тем не менее, сохраняет мягкость и даёт очень приятное и легко ощутимое послевкусие.
«McIvor Black» — это классический купажированый шотландский виски, выдержанный в старых дубовых бочках в течение 12 лет. Обладает чистым насыщенным золотистым цветом и глубоким свежим фруктовым ароматом с лёгким оттенком патоки. Вкус виски, мягкий и глубокий, слегка сладковатый с оттенками фруктов и дыма, дополняется мягким сухим запоминающимся послевкусием,
— говорит сомелье Винотеки «Арлекин» Денис Медичи.
Оба напитка пришлись по душе уважаемым гостям. Ведь виски-алкоголь с характером, именно поэтому его выбирают уверенные в себе мужчины.
Error thrown
Call to undefined function related_posts()