Горькая настойка «Белочка: Я пришла! Трын-трава»

Фото: Горькая настойка «Белочка: Я пришла! Трын-трава»

Горькая настойка «Белочка: Я пришла! Трын-трава»

Фото: Горькая настойка «Белочка: Я пришла! Трын-трава»На подмосковном заводе алкогольной продукции «Родник» дан старт производству горькой настойки «Белочка: Я пришла! Трын-трава» — шестому по счету продукту в ассортиментом ряду напитков, выпускаемых под брендом «Белочка: Я пришла!».

В настоящее время, продукция, выпускаемая под торговой маркой «Белочка: Я пришла!», занимает долю в размере 0,88% от общего рынка водки в России. Узнаваемость напитка в третьем квартале 2012 г. зафиксирована на уровне 14% (по данным исследования «TGI-Russia», Synovate Comcon).

На сегодняшний день «Белочку» можно встретить на полках более чем 36 000 магазинов в 79 регионах РФ. Бренд широко представлен как в федеральных торговых сетях, таких как «Ашан», «Магнит», «Дикси», «Седьмой Континент», «Real», «Metro» и др., так и в небольших магазинах формата «у дома».

Купаж горькой настойки составлен на основе вкусовых предпочтений целевой аудитории продукта. Напиток обладает ярко зеленым цветом, имеет насыщенный, слегка жгучей вкус и тонкий аромат травяных настоев.

Подберите свадебный банкетный зал и перенеситесь в сказку по имени «Свадьба»! А там и белочка заглянет, на огонек.

Горькая настойка «Белочка: Я пришла! Трын-трава»:

  • выпускается в емкости 0,5 л;
  • в рецептуру продукта входит зерновой спирт «Люкс», вода, а также настои ромашки, тмина, укропа и шалфея;
  • на российском рынке горьких настоек напиток представлен в среднеценовом сегменте;
  • ожидаемая средняя цена за 0,5 л — 220 рублей на полке.

Определение оригинальности продукта:

  • Надписи «Белочка», «Я пришла» и контур мордочки зверька покрыты фосфоресцирующим лаком и светятся в темноте.
  • Термознак «Бренд 2011 года / EFFIE», при охлаждении бутылки до температуры +7 °С, становится синим.

Share this post