Легендарный лагер «BUD» теперь и в алюминиевой бутылке

Фото: Легендарный лагер «BUD» теперь и в алюминиевой бутылке.

Легендарный лагер «BUD» теперь и в алюминиевой бутылке

Фото: Легендарный лагер «BUD» теперь и в алюминиевой бутылке.Неожиданно-приятная новость для всех ценителей американского лагера, известного по всему миру. Легендарное пиво «BUD» появится на рынке Украины в революционной, для нашей страны, упаковке — алюминиевой бутылке. Являясь официальными пивными спонсорами Чемпионата мира по футболу 2014, который пройдет в Бразилии, пивовары из «BUD» создали эту бутылку специально для чемпионата.

Новая алюминиевая бутылка с изображением кубка FIFA является ключевым элементом глобальной рекламной кампании «Rise As One», стартовавшей в прошлом месяце.

«Rise As One» призывает болельщиков по всему миру объединиться вокруг темы футбола и наслаждаться красотой великой игры. Все материалы кампании выполнены в черно-белом цвете, стирая тем самым различия между болельщиками разных стран в предвкушение праздника под названием Чемпионат мира по футболу.

Разлитый в алюминиевую бутылку «BUD» является лимитированной серией и появится в розничной торговле уже в мае.

Вероника Степанюк, бренд-менеджер «BUD»:

Как известно, «BUD» выступает эксклюзивным пивным спонсором Чемпионата мира по футболу в Бразилии. Это событие, которое любители футбола ожидают целых четыре года, поэтому нашей компании хотелось порадовать болельщиков чем-то особенным и запоминающимся. Мы уверены, что эксклюзивный для нашего рынка формат понравится всем украинским ценителям высококачественного пива, а потому с гордостью презентуем этот шедевр пивоварения в такой необычной и красивой упаковке, подчеркивающей безупречный вкус и свежеть пива «BUD».

Share this post