«Naomi». Прежде всего — красота!

16.10.2012 в 0:02 | Автор: pr. Man
 

Фото: Японское сливовое вино торговой марки «NAOMI».На украинском винном рынке в последних числах октября появится инновационный продукт — аутентичное японское сливовое вино торговой марки «Naomi». Это новое вино, аналогов которому нет среди украинских вин. Продукт является традиционным японским аперитивом.

В последнее время наблюдается стабильный интерес к японской кухне. Уже все знают, что такое суши, саке, многие бывали в японских ресторанах или пробовали японские блюда дома. Неизменный атрибут японской кухни — сливовое вино, которые совершенно объективно отстраивается от понятия традиционного вина самой же японской культурой и кухней, являясь экзотическим, загадочным и новым.

Япония. Страна Восходящего солнца, которая таит в себе таинственное очарование. Японцы всегда и во всём умеют найти гармонию. Одним из проявлений этого умения является изготовление традиционного японского сливового вина.

… Отступают леса, мелеет море, и осыпаются горы, а сливовые рощи в Японии все также цветут и благоухают. Красота цветения сливы вдохновляет поэта на стихи, а винодела на создание истинного сливового шедевра — «Naomi»«Naomi», — произносят японцы, любуясь изящностью и утонченностью японских женщин. Это означает: «Прежде всего — красота!».

В Японии слива — символ чистоты, в Китае — символ долголетия. Японцы вино медленно потягивают, предаваясь самосозерцанию, китайцы же сопровождают возлияния бурным весельем. Тем не менее сливовое вино везде изумительно утонченного вкуса и дарит своим поклонникам удовольствие на протяжении многих столетий со времен эпохи трех царств.

Следуя современному рецепту сливового вина, японцы настаивают зрелую сливу «уме» (вместе с косточкой) на фруктовом спирте с сахаром, получая сливовый экстракт. Этот уникальный японский фрукт отличается высоким содержанием фруктовых кислот и терпким вкусом с лёгкой кислинкой. Вино получается легким и ароматным. Традиционный японский аперитив из плода «уме» способствует укреплению иммунитета.

Вина «Naomi» — воплощение древнейших традиций японских виноделов. Традиционный японский аперитив, который очаровывает свежим ароматом сливы с оттенком миндаля.

Отличительной особенностью в технологии производства продукта является тот факт, что в его состав входят сортовые виноматериалы. Именно они определяют высокое качество продукта. Вся линейка вин «Naomi» приготовлена по классической технологии на современном итальянском оборудовании. Вошедшие в купаж напитка натуральный сливовый сок и экстракт сливы, содержат максимальное количество полезных для организма органических минералов, что позволяет быстро снимать усталость, способствует улучшению обменного процесса веществ, и в целом, благотворно влияет на организм.

Вина ТМ «Naomi» представлены двумя позициями, цвет и органолептическое различие которых, обусловлены сортами винограда, используемыми при производстве продукта.

  • Вино «Naomi белая слива» — приготовлено из натурального сортового белого вина Ркацители с добавлением экстракта сливы. Имеет светло-соломенный цвет. Вкусовое сочетание изысканного напитка характеризуется гаммой ароматов благоухающей сливы, сплетаясь с неповторимыми оттенками миндальной косточки. Мягкий вкус очаровывает утонченной сладостью и продолжительным, приятным послевкусием. Рекомендуется употреблять при температуре от +14°С до +16°С, как аперитив или на десерт.
  • Вино «Naomi красная слива» — приготовлено из натуральных сортовых красных вин Мерло, Каберне, Бастардо с добавлением экстракта сливы. Имеет благородный рубиновый цвет. Наполнено нежным ароматом спелой сливы с миндальным оттенком. Гармоничный, округлый, слегка бархатистый вкус, изумляет особенной утонченностью и элегантным послевкусием.

Дизайн сливовых японских вин «Nаomi» — является отражением философии торговой марки — «прежде всего красота». Первое, что привлекает внимание — форма бутылки, имитирующая утонченный силуэт женской фигуры. Приятно радует элегантный и концептуальный дизайн упаковки, выполненный в аутентичной японской колористике.

Вина произведены на мощностях «ДМКТ» по заказу компании «Дринк Дистрибьюшн Системс», входящей в пятерку крупнейших дистрибьюторских компаний на Украине, продвигающих высококачественные алкогольные напитки. Компания имеет собственные региональные дистрибьюторские компании в 15 крупных городах Украины.

Традиционный японский аперитив торговой марки «Naomi» появится в продаже на Украине в конце октября. Ценовой сегмент — до 40 грн.

Прикоснись к «Naomi»… Вдохни таинственный аромат… Насладись завораживающим вкусом… Закрой глаза и ощути красоту жизни!