Невыносимая легкость пития: коктейльная карта «Фестивалей уличной еды»

20.08.2015 в 9:01 | Автор: pr. Man
 

Фото: «Фестиваль уличной еды» — Speak Easy Bar by MOROSHA.Благодаря трендовым гастро-фестам коктейльная культура постепенно выходит за пределы новомодных баров на улицы столицы.

С каждым «Фестивалем уличной еды» на фуд-корте растет количество мест, где можно освежиться сангрией, лимонадами, домашним вином, мохито и другими летними коктейлями. Сегодня такую дополнительную опцию предлагает чуть ли не каждая вторая гастро-точка. При этом настоящими эмоциональными центрами гастро-ивентов становятся фирменные выездные бары, которые специализируются на эксклюзивных смешанных напитках и твистах – авторских вариациях на тему известных коктейлей.

Так, за один фестивальный день мега-популярный Speak Easy Bar by MOROSHA продает более шестисот авторских коктейлей. Популярность места объясняется особой атмосферой и эксклюзивной коктейльной картой. Ребята делают коктейли на основе водки «Мороша», которую настаивают на укропе, инжире, розмарине, семи видах перца и других натуральных компонентах. В тройку самых популярных позиций входят «Укроп» с водкой на укропе, огурцом, медовым сиропом, лимоном и лимонно-карамельной пеной, крепко-горький Rude Boy с водкой на артишоках и Mary Rose с водкой на основе розмарина со вкусом и ароматом розовых лепестков.

Эти коктейли можно рекомендовать широкой аудитории, они универсальны и подходят как для мужчин, так и для женщин,

— отмечает Максим Григорусь, бармен выездного Speak Easy Bar by MOROSHA.

Фото: «Фестиваль уличной еды» — Champagne Bar «OREANDA».Набирают популярность и коктейли на основе шампанского – на «Фестивалях уличной еды» их можно попробовать в стильном Champagne Bar «OREANDA». Ульяна Магас, которая работает в двух популярных столичных барах, объясняет, что мода на игристые коктейли уверенно набирает обороты. В основном их любят девушки – за освежающий сладковатый вкус и, конечно же, шампанское в составе. Особенно популярен у столичной публики, как и в барах по всему миру, классический Aperol Spritz. Также посетительницы шампань-бара обожают знаменитый Bellini с персиковым пюре.

В своих коктейлях мы также используем ореховый ликер Frangelico, карамель, смородиновый ликер Crème de Cassis. И, конечно же, наш особый секретный компонент – любовь бармена,

— говорит Ульяна.

Фото: «Фестиваль уличной еды» — коньячный бар «Шустов».А вот в коньячном баре «ШУСТОВ» коктейльная карта составлена так, чтобы задействовать разные вкусовые рецепторы.

Ее основа – это твисты, то есть интерпретации на классические знаменитые коктейли, а также fresh market mixology. Мы делаем акцент на hand-made, сами настаиваем коньяк на красных ягодах, изготавливаем в домашних условиях настойки и сиропы для коктейлей,

– делится бар-менеджер Олег Якобенко. При этом он отмечает, что коньяк – не самая распространенная тема в мировой миксологии, хотя и очень благодатная, ведь напитки различных годов выдержки значительно расширяют поле для творчества. Самая популярная позиция в коньячном баре – Brandy Fix с соком лайма, ананасовым сиропом, сиропом Демерара и ликером Chartreuse, в меру сладкий и с кислинкой.

Мировая тенденция к употреблению менее сладких напитков коснулась не только вин, но и коктейлей,

– подчеркивает Олег.

Уникальные коктейльные карты и особая атмосфера уже сделали выездные бренд-бары одними из самых популярных локаций на «Фестивалях уличной еды», среди гостей которых стремительно растет число поклонников авторских смешанных напитков. А это значит, что прогрессивная коктейльная культура развивает новый актуальный тренд на столичных фуд-ивентах и формирует вкусы их аудитории – отмечают эксперты барной индустрии.