Пресс-релизы

Фото: Подарочный набор из коньяка «Martell V.S.O.P Medaillon» и редкой газеты.В этой рубрике вы можете найти новости от ведущих алкогольных компаний так сказать «из первых уст», т.е. от отделов public relations (PR) самих компаний или рекламных агентств, обеспечивающих их сопровождение. Компаний преимущественно из Украины или локальных представительств мировых брендов.

Пресс-релизы для СМИ с анонсами из соседних стран, например таких как Россия, Молдова или Беларусь, тоже попадают к нам, но гораздо реже.

Вы работаете в Украине, сфера ваших интересов включает в себя алкогольные напитки и у вас есть информационный повод? Отправляйте нам свои пресс-релизы и мы с удовольствием разместим вашу информацию. Вы также можете воспользоваться формой обратной связи на странице описания нашего проекта.

Новые пресс-релизы, будь то пресс-релиз открытия магазина, релиз выставки или фестиваля, или пресс-релиз компании, выводящей на рынок новую продукцию — это хороший повод напомнить о себе тем покупателям, что уже стали вашими клиентами и привлечь внимание новых.

Редакция оставляет за собой право отклонить любой материал без объяснения причин.

Фото: логотип сидра Somersby

Все будет груша: вышел новый спонсорский ролик сидра ТМ Somersby

В апреле в эфире популярных украинских телеканалов появилось новое спонсорское видео ТМ Somersby, приуроченное к запуску нового вкуса – Somersby с грушевым соком. Видео традиционно получилось задорным и по-настоящему «грушевым». Как-то лорду Сомерсби приснилась груша, которая полностью поглотила его мысли. Все вокруг стало напоминать ему этот фрукт, - собственно, так...

Read more...
Фото: Украину посетил Pekka Pellinen – международный мастер миксолог Finlandia Vodka.

Коктейльное шоу от легендарного финского миксолога

В конце апреля Украину посетил Pekka Pellinen – международный мастер миксолог Finlandia Vodka, член финской ассоциации барменов, организатор национальных коктейльных соревнований, а также руководитель European Finnishing School и Taste Training Program. Легендарный мастер барного искусства провел сессию по миксологии для украинской аудитории в киевском ресторане BAO. Участники мероприятия по достоинству оценили коктейли,...

Read more...
Фото: «Львівська пивоварня».

Львівська пивоварня зменшила використання вуглекислого газу на 12%

Ефективне використання вуглекислого газу в 2015 році дозволило Carlsberg Ukraine значно зменшити його споживання на виробництві, що дало змогу покращити продуктивність виробничого процесу. Корпоративна соціальна політика компанії по екології передбачає роботу в самих різних напрямках, а на кожному етапі виробництва компанія дотримується принципу раціонального та ефективного використання природних ресурсів. Приділяючи...

Read more...
Фото: Carlsberg создал временный бар из настоящего шоколада!

Carlsberg создал временный бар из настоящего шоколада!

К католической Пасхе Carlsberg воплотил свою невероятную творческую идею: временный бар в Лондоне, который полностью сделан из шоколада! У стены пивоварни Truman Brewery в Шордиче возникла временная конструкция под названием «Если бы Carlsberg делал шоколадные бары» в виде гигантской шоколадной плитки. В день открытия Carlsberg снял фольгу с передней части...

Read more...
Фото: ТМ «Арсенал» представляет новый дизайн этикетки.

ТМ «Арсенал» представляет новый дизайн этикетки

В марте 2016 года компания Carlsberg Ukraine представила новую этикетку пива «Арсенал Міцне». Совсем скоро пиво появится в обновленном дизайне, а в поддержку перезапуска выйдет в эфир новая рекламная кампания. Новая этикетка выполнена в привычном для бренда цветовом сочетании красного, черного и золотого, но больше света и золота придают бутылке...

Read more...
Фото: Carlsberg Ukraine приняла участие во всемирной эко-акции «Час Земли».

Carlsberg Ukraine приняла участие во всемирной эко-акции «Час Земли»

19 марта в 20:30 Carlsberg Ukraine традиционно присоединилась к международной экологической инициативе «Час Земли», отключив освещение на 3 заводах и офисных помещениях Киева, Запорожья и Львова. Экологическая акция «Час Земли» – это одна из составляющих комплексного подхода компании Carlsberg Ukraine к заботе об окружающей среде. Сохранение природных ресурсов и минимизация...

Read more...
Фото: День Святого Патрика – ирландское веселье вместе с Guinness!

День Святого Патрика – ирландское веселье вместе с Guinness!

Легендарный ирландский пивной бренд Guinness приглашает всех любителей пива присоединиться к празднованию Дня Святого Патрика, который ежегодно отмечается 17 марта. Эта традиция давно перешагнула границы Ирландии и нашла своих приверженцев на шести континентах. Жители Украины также смогут приобщиться к празднику, ведь уже многие пабы и рестораны заявили о предстоящих...

Read more...
Фото: Новинка от Somersby – сидр с грушевым вкусом.

Новинка от Somersby – сидр с грушевым вкусом

Самый популярный* в Украине сидр Somersby расширяет свою линейку новым вкусом. В дополнение к яблочному сидру в марте на рынке Украины появится новый грушевый вкус. Somersby с грушевым соком имеет приятный мягкий вкус в сочетании с легким ароматом груши. Новый сидр обладает умеренной сладостью и замечательно освежает, лучше сочетается со...

Read more...
Фото: Логотип «Carlsberg Group»

Прогресс Carlsberg Group на пути к достижению целей 2017 года по устойчивому развитию

Отчет по устойчивому развитию за 2015 год демонстрирует прогресс Группы в таких направлениях как ответственное потребление, экологически рациональная упаковка и экологические показатели. Отчет, который содержит результаты деятельности за 2015 год и текущий статус по достижению целей 2017 года, показывает, что Группа идет по плану в выполнении своих обязательств. Ключевые результаты 2015...

Read more...
Фото: В Україні складено перший Індекс прихильності до вин.

В Україні складено перший Індекс прихильності до вин

Hi-tech сервіс маркетингових досліджень TheRespo вперше в Україні склав Індекс прихильності до українських брендів вина серед його споживачів. Дослідження проводилось в мережах Facebook та Google серед мешканців міст-мільйонників, із фокусом на жителях Києва віком від 18 до 54 років. Метою дослідження було: скласти рейтинг прихильності до брендів; порівняти ставлення до брендів вузьких...

Read more...