«Private label» в Украине

20.04.2011 в 16:22 | Автор: pr. Man
 

Фото: водка SPARКомпания «ДанКо Декор» выполнила декорирование бутылок для лимитированной серии водки «SPAR». Крепкий напиток специально изготовлен Луганским ликероводочным заводом «ЛУГА-НОВА» для крупнейшей международной сети супермаркетов «SPAR».

В Украине эта торговая сеть представлена 33-мя супермаркетами. Товары, производимые под частной торговой маркой (private label) «SPAR» распространяются только внутри сети и отличаются уникальным дизайном с соответствующими логотипами, высоким качеством и низкой ценой.

Первый товар под торговой маркой «SPAR» был выпущен в 1995 году. Им стал напиток «American Cola». Сейчас под частной маркой выпускаются более 300 товаров во всем мире.

По данным исследования информационного агентства «РБК-Украина» в США и Европе около 95% мировых продаж обеспечивают частные марки (private label). В Украине эти показатели намного скромнее — всего 5%, однако тенденция, имеющая мощный экономический потенциал, набирает большую популярность.

В декорировании этой серии компания «ДанКо Декор» использовала технологию матирования с окном. Изображения нанесены методом шелкотрафаретной печати керамическими красками. Декорированная стеклянная тара для private label помогает подчеркнуть индивидуальность и эксклюзивность продукта, а так же стать стратегическим инструментом в имиджевом продвижении компании.