«Сармат» и «Жигулевское» вышли на грузинский рынок

19.06.2011 в 10:20 | Автор: pr. Man
 

Фото: Пиво «Жигулівське» («Жигулевское»).В конце мая 2011 года компания «Миллер Брендз Украина», дочернее предприятие группы «SABMiller plc, заключила с грузинской компанией «T&D» («Trade & Development») договор на поставку пива «Сармат» и «Жигулевское» на грузинский рынок.

Освоение грузинского рынка компанией «Миллер Брендз Украина» началось со столицы Грузии – в июне пиво торговых марок «Сармат» и «Жигулевское» появилось в торговой сети Тбилиси. На данный момент охват торговых точек продукцией компании «Миллер Брендз Украина» составляет около 70% — пиво «Сармат» и «Жигулевское» продаются более чем в 2000 торговых точек грузинской столицы. Бренды также представлены в 9 наиболее крупных областях Грузии — покрытие составляет около 40% (1800 торговых точек). В ближайшем будущем планируется расширить присутствие пива «Сармат» и «Жигулевское» на грузинском рынке за счет увеличения объемов поставок в регионы.

Продукция донецкого пивоваренного завода, с 2008 года принадлежащего компании «SABMiller plc.», поставлялась в Грузию и раньше, однако эти поставки носили нерегулярный характер. С заключением дистрибьюторского соглашения поставки продукции «Миллер Брендз Украина» будут осуществляться на регулярной основе. На сегодняшний момент объем поставок увеличен в 12 раз. Ожидается, что эта цифра будет расти, поскольку в связи с выходом брендов «Сармат» и «Жигулевское» на рынок Грузии планируется также проведение широкомасштабной рекламной кампании.

Грузинский рынок пива сейчас активно растет и развивается, его потенциал позволяет нам рассчитывать на определённую нишу, которую может занять наша продукция.

Мы уверены, что наше пиво составит достойную конкуренцию как локальным брендам, так и международным игрокам, представленным на рынке Грузии.

— отметил Юрий Ушаров, директор по продажам «Миллер Брендз Украина».

«Сармат» и «Жигулевское» — известные, можно сказать, легендарные в Грузии бренды. Наш потребитель не только ценит вкус настоящего классического пива, но и с ностальгией относится, например, к бренду «Жигулевское», который помнит и любит уже не один десяток лет. Мы возлагаем на «Сармат» и «Жигулевское» большие надежды и уверены, что на грузинском рынке их ждет успешное будущее.

— прокомментировал начало сотрудничества с «Миллер Брендз Украина» Нукри Тодрадзе, коммерческий директор компании «Trade & Development».