ТМ «Львовское» запустила праздничный Интернет-сайт

ТМ «Львовское» запустила праздничный Интернет-сайт

Фото: Логотип пива «Львівське» («Львовское»).ТМ «Львовское» поздравляет всех с наступающими праздниками и призывает поддерживать старинные украинские рождественские традиции. В дополнение к комплексной рекламной кампании — в телеэфире уже появился рождественский рекламный ролик от пива «Львовское», а также три поздравительные заставки, в которых акцентировано внимание на рождественских символах и традициях — теперь свою работу начал и праздничный Интернет-сайт.

Главная страница интригует посетителей оригинальным тематическим дизайном, в котором легко угадываются зимние празднования в старинном Львове. На сайте описаны основные рождественские традиции — он весь словно пронизан особой праздничной аурой. Полезным является и то, что здесь размещен календарь зимних праздников и ведется обратный отсчет дней до начала каждого из них. Также на всех страницах сайта отражена информация о том, сколько дней осталось до Рождества.

Празднование — это удовольствие и веселье. Поэтому на сайте не обошлось без развлекательных моментов. Приняв участие в интерактивной пивной игре «Сдуй пену», можно узнать, какому оригинальному статусу вы соответствуете.

Посетить сайт будет полезно и тем, кто хочет поздравить своих родных и близких. Каждый посетитель имеет возможность отправить с сайта рождественскую музыкальную видео-открытку, а также загрузить на мобильный телефон рингтон из нового видеоролика пива «Львовское».

В отдельном разделе освещены акции, которые устраивает ТМ «Львовское», а также приведена подробная информация об условиях участия в них.

Наталья Курта, ведущий бренд-менеджер ТМ «Львовское»:

Рождество — один из самых почитаемых и по-домашнему уютных праздников, период радости встреч с родными и друзьями. «Львовское» уважает старинные традиции празднования, призывает поддерживать их, а также приглашает на наш рождественский сайт, где много интересной и полезной праздничной информации.

Клиент: «Славутич», Carlsberg Group

Координация проекта: РА «Максима Украины»

Разработка и продвижение: интернет-агентство «БРЕЙНБЕРИ»

Share this post