Угости леди напитком

28.01.2015 в 12:28 | Автор: Бахус
 

Фото: «Stella Artois» запустила первую международную социальную кампанию «Угости леди напитком».«Stella Artois» и Water.org, при поддержке соучредителей Мэтта Дэймона и Гэри Уайта, запустили кампанию «Угостите леди напитком», чтобы помочь женщинам в развивающихся странах, которые проводят много времени в дороге за чистой питьевой водой

«Stella Artois» запустила первую международную социальную кампанию. Для поддержки инициативы выпущена специальная серия бокалов «Stella Artois». Средств от продажи каждого бокала достаточно для обеспечения потребности в чистой воде для одного человека в развивающихся странах на протяжении пяти лет.

При поддержке Water.org и его соучредителей — Мэтта Дэймона и Гэри Уайта — бренд «Stella Artois» запустил свою первую международную социальную кампанию «Угостите леди напитком» (Buy Lady A Drink), чтобы повысить осведомленность общественности о мировом водном кризисе, а также помочь в его разрешении. Каждый день женщины во всем мире тратят суммарно 200 миллионов часов для поиска и сбора чистой воды для своих семей. Кампания «Угостите леди напитком» направлена на то, чтобы помочь положить конец этим вынужденным походам за водой и дать возможностям женщинам направить свои усилия на другие достижения.

Торговая марка «Stella Artois» сделала пожертвование в размере $1,2 млн для Water.org и приглашает потребителей присоединиться к данной инициативе, покупая эксклюзивные фирменные бокалы, выпущенные лимитированным тиражом. Средства от каждого из таких бокалов помогут Water.org обеспечить чистой водой одного человека в развивающихся странах в течение пяти лет. Помимо приобретения бокалов, каждый может больше узнать о кампании «Stella Artois» «Угостите леди напитком», о партнерстве с Water.org и познакомиться с историями женщин, непосредственно столкнувшихся с мировым водным кризисом, посетив ресурс www.BuyALadyADrink.com.

Соучредитель Water.org Гэри Уайт заявил:

Для нас большая честь объединить силы с этим крупнейшим мировым брендом, который активно поддерживает Water.org и помогает нам повышать осведомленность о водном кризисе.

Соучредитель Water.org Мэтт Дэймон добавил:

Осведомление настолько же важно, как сбор средств. Мы хотим, чтобы люди осознали данную проблему во всей ее сложности.

Фото: Уникальные бокалы «Stella Artois» с образцами традиционных орнаментов ручной работы.В основу дизайна уникальных бокалов «Stella Artois» положены образцы традиционных орнаментов ручной работы из трех стран, где Water.org ведет свою деятельность, в том числе орнаменты текстильных изделий Индии, корзин из Эфиопии и керамики из Гондураса. Желающие могут приобрести такие бокалы на Amazon.com в Соединенных Штатах, Shop.StellaArtois.com в Великобритании, TheChaliceStore.com в Аргентине и в центре для посетителей на заводе «Stella Artois» в Лёвене, Бельгия.

Директор по маркетингу, «AB InBev» Мигель Патрисио отметил:

Мы гордимся тем, что присоединились к Water.org, Мэтту Дэймону и Гэри Уайту, чтобы помочь повысить знание о международном водном кризисе, который затрагивает более 750 миллионов человек на планете, а также поддержать усилия Water.org с помощью пожертвований и продаж этих бокалов «Stella Artois».

Вице-президент «Stella Artois» Дебора Кояма сообщила:

Нынешний успех Water.org показывает, что мы можем существенно помочь в решении водного кризиса. Вода — ключевой ингредиент нашего пива — является тем природным ресурсом, которое «Stella Artois» стремится защитить и сохранить. Мы рады заручиться поддержкой миллионов поклонников «Stella Artois» по всему миру в этой инициативе, а также представить подобные фантастические бокалы от «Stella Artois» в качестве символа этой кампании.

Stella Artois и «Угостите леди напитком» на кинофестивале Sundance

Благодаря ежегодной финансовой поддержке «Stella Artois» кинофестиваля «Sundance», кампания «Угостите леди напитком» была официально представлена в день его открытия. Вечером была представлена эксклюзивная премьера фильма кампании «Угостите леди напитком», интервью с Гэри Уайтом, Фредериком Скоттом, Fred&Nick, вице-президентом Stella Artois Деборой Коями и вице-президентом программы корпоративной социальной ответственности Better World компании «Anheuser-Busch InBev» Кэрол Кларк. Кроме того, фирменный стэнд «Stella Artois» был представлен в виде привлекательной «Водной стены», которая позволила гостям узнать больше об этой инициативе, сделать пожертвования и лично «поработать» с сосудами для воды, привлекая внимание к тому, как влияют такие походы на повседневную жизнь женщин в развивающихся странах.

Всемирный кризис водных ресурсов: захватывающие фильмы и фотографии

«Stella Artois» и Water.org привлекли к участию знаменитых художников-творцов, чтобы создать захватывающие фильмы и фотографии для кампании, в том числе
режиссеров Fred&Nick, номинированных на премию Грэмми, а также знаменитого фотографа Криса Озера.

Крис Озер и Fred&Nick (Фредерик Скотт и Николя Джек Дэвис) путешествовали с Water.org в Индию, чтобы снимать на фото и видео реальные истории женщин, на которых повлиял водный кризис, и как более простой доступ к чистой воде преобразил их будущее. Картины «Прогулки к воде» и «Жизнь с водой» предлагают зрителям серьезно взглянуть на те повседневные вызовы для женщин развивающихся стран, с которыми они сталкиваются каждый день, и на коренные изменения в жизни, которые дал им доступ к чистой воде.

Крис Озер отправился в Гондурас и Эфиопию с Water.org, чтобы сделать серию из 90 выразительных, проницательных фотоснимков.

Fred&Nick также создали короткометражный фильм с участием Мэтта Дэймона, чтобы представить кампанию (http://vimeo.com/117605280).