ВЦИОМ: потребители выбирают «Nemiroff Delikat» за мягкость

11.11.2010 в 21:34 | Автор: pr. Man
 

Фото: логотип «Nemiroff»По результатам потребительской «слепой» дегустации топ-5 самых продаваемых с начала года в России водочных брендов, водка «Nemiroff Delikat» признана лидером по свойствам «мягкость» и «отсутствие резкого запаха». Дегустация проводилась Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в рамках исследования предпочтений потребителей, которые основными качествами хорошей водки назвали именно мягкость и отсутствие резкого запаха.

Анализ предпочтений россиян при выборе водки основывался на данных всероссийского опроса целевой аудитории, экспертных интервью и «слепой» дегустации среди потенциальных потребителей.

Стоит отметить, что представление рядовых покупателей (опрошено 672 мужчины в возрасте от 21 года со средним достатком в 138 населенных пунктах 46-ти субъектов РФ) о главных достоинствах водки — мягкости и отсутствии резкого запаха — полностью совпало с мнением опрошенных экспертов, среди которых были представители алкогольных компаний, известные рестораторы, члены профессиональных отраслевых организаций.

Хотите обедать шикарно — как в ресторане, вкусно — как дома и все это не выходя из офиса? Тогда просто выберите правильную кайтеринговую компанию и доставка обедов перестанет быть вашей проблемой.

Что касается выбора потенциальных потребителей, то в ходе «слепой» дегустации пяти торговых марок классической белой водки средней ценовой категории, лидирующих по объемам продаж в России с начала года, респонденты выбрали водку «Nemiroff Delikat», как наиболее соответствующую критериям «мягкость» и «отсутствие резкого запаха». В дегустации приняли участие 200 представителей целевой аудитории — мужчин в возрасте от 21 года со средним материальным положением, проживающих в Москве.

То, что потребители выделили «Nemiroff Delikat» как наиболее мягкую водку, я считают более чем оправданным. Ведь специалисты компании «Nemiroff», создавая оригинальную рецептуру этого напитка, стремились именно к тому, чтобы достичь максимальной натуральной мягкости во вкусе. Результаты нынешней дегустации — лучшая оценка их труда,

— говорит президент, председатель совета директоров компании «Nemiroff» Александр Глусь.

Участвовавшие в исследовании эксперты убеждены, что водка — напиток универсальный и внеклассовый, являющийся неотъемлемой частью русской гастрономической культуры. Однако для каждой категории потребителей и для каждой конкретной ситуации существует своя водка.

Большая часть респондентов целевой аудитории чаще всего употребляет водку, встречаясь с друзьями (66,5%), на различных праздничных, торжественных мероприятиях (55,5%), во время пикников на природе (46,3%). Таким образом, в сознании потребителей водка — это, прежде всего, застольный напиток. К его помощи при борьбе со стрессом прибегают еще 33,8% опрошенных.

При этом более 62% респондентов отметили, что употребляют водку чаще, чем 1 раз в месяц, 29% — несколько раз в месяц, 17% — раз в неделю, 13% — несколько раз в неделю. Реже 1 раза в месяц пьют водку 16% опрошенных.

Как отметили эксперты, оценивая перспективы традиционного для России напитка, водка — это исконно русский продукт, и в нашей стране его нишу не сможет занять ни один другой напиток.