Дизайн

В разделе «Дизайн» собраны оригинальные и стильные разработки в сфере оформления алкогольной продукции. Новинки и просто интересные работы, как отдельных дизайнеров, так и целых студий — со всех уголков планеты.

Здесь вы можете встретить оформленные этикетки,  упаковки, винные, водочные, пивные — и не только — бутылки и пакеты, банки и ПЭТы. Добро пожаловать в мир дизайна!

Фото: В «Allberry» разработано новое оформление водки «Украинка».

Нетрадиционная Украинка

В «Allberry» разработано новое оформление водки «Украинка». Идиллические украинские пейзажи, пшеничные поля, села, бравые казаки; памятники старины, помпезные элементы государственной атрибутики… Использование такого рода шаблонных атрибутов в оформлении водок, претендующих на территории «национальных» горилок, мягко говоря, надоело не слишком патриотичным потребителям украинского алкоголя; перестало вызывать доверие и необходимое уважение к продуктам. ...

Read more...
Фото: В «Allberry» создано оформление белорусской водки «Сябры».

Наша водка — ваша песня. «Белвингрупп» — «Allberry».

В «Allberry» создано оформление белорусской водки «Сябры». Хорошо знакомое почти каждому взрослому представителю славянских народов позитивное, доброе белорусское слово Сябры в качестве названия водочной торговой марки определяет позиционирование марки совершенно конкретным образом: водка для дружеского застолья. (далее…)

Read more...
Фото: «Allberrry» и «Алеф-Виналь» выпустили на рынок новую эко-водку «Green Day».

«Allberrry» и «Алеф-Виналь» выпустили на рынок новую эко-водку «Green Day»

Украинская компания «Алеф-Виналь» запустила производство новой эко-водки под торговой маркой «Green Day». Дизайн упаковки разработан в агентстве «Allberrry». Для нынешнего этапа развития водочного рынка Украины характерно все более широкое использование производителями алкоголя темы природности и экологичности. В основе такой тенденции лежит извечная вера потребителей в то, что «не все водки одинаково...

Read more...
Фото: Водка «Alchemia Wild Cherry» («Алхимия вишневая»).

Польская «Алхимия»

«Alchemia» — это алхимия по польски. Под этой торговой маркой «Panache Beverages Inc.» продает водку ультра-премиального класса. Как указывает сам производитель, коническая форма бутылки должна намекать на рабочие колбы древних алхимиков. Довольно странные у них представления о колбах и ретортах. Скорее уж форма схожа с буквой «А», которая красуется на каждой...

Read more...
Фото: Коньяк «ALeXX» покрылся драконами.

Коньяк «ALeXX» покрылся драконами

В канун наступающего нового, 2012 года, коньяк «ALeXX» получил новое, тематическое оформление. Поскольку следующий год по восточному (китайскому) календарю — это год «Черного водяного Дракона», именно это сказочное животное и украсило новый тубус украинского коньяка. И это происходит не впервые — уже третий, по счету, год подряд «ALeXX» представляет потребителям свою...

Read more...
Фото: Пиво «Carlsberg» оформили под футбольный газон.

Пиво «Carlsberg» оформили под футбольный газон

В первых числах декабря 2011 года в торговых сетях поступит ограниченная серия пива «Carlsberg», оформленная в новой, специальной упаковке EURO 2012. «Под газон» — именно такую стилистику выбрали пивовары в преддверии футбольного чемпионата. Футбольный газон используется как символ давнего партнерства пивного и футбольного брендов, которое длится вот уже 23 года,...

Read more...
Фото: Пиво «Жигулівське» («Жигулевское»).

Возрождение бренда «Жигулёвское»

Войдя в 2011 год, бренд «Жигулёвское» завоевал 1,8% украинского рынка пива. Способность чутко улавливать настроения рынка всегда была отличительной чертой гиганта пивной индустрии «Оболонь», позволяя компании лидировать в предложении актуальных продуктов. Молниеносно среагировав на возобновившийся в украинском обществе интерес к ностальгическим брендам, компания принимает решение возродить популярный пивной бренд советской эпохи,...

Read more...
Фото: логотип «Nemiroff»

Напиток международного бренда «Nemiroff» — «Украинская пшеница» вышел на рынок в новом дизайне

В ноябре 2010 г. международный бренд «Nemiroff» представил украинскому алкогольному рынку водку «Украинская пшеница» в новом дизайне. Оригинальный продукт легко узнать по фирменной бутылке прямоугольной формы с выгравированным именем бренда с левой и правой сторон и этикетке белого цвета, содержащей основную информацию о продукте «Украинская пшеница» — водка штофной линейки международного...

Read more...