«Балтика №0» выступит партнером «Столичного автошоу 2011»

«Балтика №0» выступит партнером «Столичного автошоу 2011»

Фото: логотип Балтика 009-11 сентября 2011 года в Киеве состоится ежегодная выставка «Столичное автошоу». По традиции, автомобильный праздник будет проходить на территории самого большого диллерского центра в стране — «Автоцентра на Столичном». Уже третий год подряд партнером мероприятия выступает безалкогольное пиво «Балтика №0».

В 2011 году «Столичное Автошоу» пройдет в восьмой раз, предоставив возможность посетителям акции ознакомиться с автомобильными новинками мирового и отечественного автопрома. Около 20 всемирно известных брендов будут принимать участие в автомобильной выставке.

По мнению организаторов, в этом году участники и гости мероприятия будут приятно удивлены — мотор-шоу будет проходить в новом формате — автомобильная выставка превратится в «город автомобилей». Кроме того, посетителей ожидает концертная программа в режиме нон-стоп, мотофестиваль, тест-драйвы, автоэкстрим, кинотеатр «Cинема Драйв», картинг, пейнтбол, выставка коллекционных автомобилей «Ретроленд» и многое другое. Также посетители выставки смогут принять участие в разнообразных активностях от безалкогольного пива №1 в Украине «Балтики №0» и выиграть множество ценных призов.

В этом году для всех гостей и участников Автошоу «Балтика №0 Безалкогольное» подготовила зону активностей «Академия автомобильной жизни». В интерактивной зоне бренда каждый желающий сможет сфотографироваться в костюме гонщика команды «Балтика №0», пройти виртуальные «курсы экстремального вождения», научиться быстро менять «колпаки» на колесах, а также поучаствовать в других интересных конкурсах и получить полезные подарки от премиального бренда.

«Балтика №0» — безалкогольное пиво № 1 в Украине, уже не первый год поддерживает идею ответственного вождения и культуры на дорогах. Премиальный бренд регулярно инициирует или выступает партнером автомобильных мероприятий, тем самым напоминая ценителям автомобилей, как важно знать и соблюдать правила дорожного движения, и «трезво мыслить» за рулем.

Дмитрий Чабан, Ведущий менеджер по национальной торговой марке «Славутич», Carlsberg Group:

Число поклонников «Столичного автошоу» растет так же стремительно, как и число почитателей пива «Балтика №0». То, что мы уже 3 год подряд являемся партнерами шоу на Столичном шоссе вполне закономерно — любимое пиво автомобилистов поддерживает крупнейшее шоу автолюбителей.

Share this post