«Балтика №3 Классическое» на крыше небоскреба

«Балтика №3 Классическое» на крыше небоскреба

Новый ролик от пива «Балтика №3 Классическое» появился в эфире украинских каналов 21 марта 2012 года. В основу видео положена идея нового этапа в развитии торговой марки — смена формы бутылки «Балтики» возносит бренд на новый, премиальный уровень. И при  этом оставляя неизменным свой полюбившийся классический вкус.

Напомним, что с февраля 2012 года «Балтика №3 Классическое» наливается в обновленную бутылку. Решение изменить форму бутылки связано со стремлением сделать бренд более современным и премиальным. Благодаря сужению в центральной части бутылка удобно ложится в руку, а обновленная этикетка и рельефный логотип подчеркивают премиальность бренда.

Действие видео происходит в одном из классических городских баров. Владелец заведения, вдохновленный новой формой бутылки любимого пива «Балтика № 3 Классическое», решает поднять и свой бар на новый уровень. В финале ролика мы видим, как бар переместился на крышу небоскреба, сохранив при этом классический интерьер, уютную атмосферу и постоянных посетителей. Таким образом, «Балтика 3» изменив форму и сохранив вкус, вдохновляет героя на свершения и побуждает его двигаться вперед.

Режиссером ролика стал голландец Тед Ленссен, уже успевший поработать с брендом «Балтика» в 2010 году над съемками рекламного видео «Репортер». Над разработкой креативной идеи и созданием ролика работало РА «THiNK! MacCann Erikson» в сотрудничестве с бренд-командой, отвечающей за ТМ «Балтика», и продакшен-студией ООО «ПСБ ФИЛМЗ».

Дмитрий Чабан, старший бренд-менеджер компании «Carlsberg Ukraine»:

Над новым рекламным роликом бренда «Балтика» работала команда профессионалов во главе с режиссером Тедом Ленссеном и оператором Люцом Хаттенхауером, который как раз вернулся из Европы, где снимал рекламный ролик в 3D! В ролике удалось отразить главную идею: меняясь внешне, важно сохранить внутреннюю суть. «Балтика №3» хоть и наливается в бутылку с обновленным дизайном, тем не менее, при этом сохраняет свой неповторимый классический вкус и стабильное качество.

Команда ТМ «Балтика», Carlsberg Ukraine

Елена Джагарян – менеджер по маркетингу
Дмитрий Чабан – старший бренд-менеджер
Светлана Никифорец – специалист

Команда «THiNK! MacCann Erikson»

Креативный директор: Евгений Каминский
Арт-директор: Евгений Звенигородский
Копирайтер: Павел Феденко
Копирайтер: Виктор Высоцкий
ТВ-продюсер: Юрий Склярук
Аккаунт-директор: Ольга Рожанковская
Аккаунт-менеджер: Сергей Каллаш

Продакшен-студия ООО «ПСБ ФИЛМЗ»

Share this post