«Carlsberg» готов к приему гостей на ЕВРО 2012

«Carlsberg» готов к приему гостей на ЕВРО 2012

Фото: Пиво «Carlsberg» — официальный спонсор ЕВРО 2012.В преддверии Чемпионата Европы по футболу УЕФА ЄВРО 2012тм компания «Carlsberg Ukraine», официальный спонсор турнира, подводит итоги подготовки к самому большому футбольному событию страны.

Для «Carlsberg Ukraine» Чемпионат Европы по футболу является наиболее масштабным проектом с точки зрения логистики и организационной структуры.

Наряду с главным организатором турнира — Союзом европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) — в подготовке проекта участвовали главные международные спонсоры турнира, администрации принимающих городов, аэропортов и стадионов, а также десятки тысяч торговых точек и сотни тысяч людей.

Среди основных внутренних целей «Carlsberg Ukraine» в рамках ЄВРО 2012тм — увеличение продаж пива  «Carlsberg», доля которого на сегодняшний день составляет приблизительно 0,4% рынка пива страны. Благодаря ЕВРО 2012 компания «Carlsberg Ukraine», которая по итогам 2011 года занимает вторую позицию на рынке пива Украины с показателем 28,8% в натуральном выражении по данным «AC Nielsen», надеется увеличить продажи бренда «Carlsberg» на 15%.

В рамках подготовки к ЄВРО 2012тм компания вложила значительные усилия в развитие таких торговых каналов, как HoReCa (отели, рестораны, кафе) и RКА (канал ключевой розницы). В данных направлениях были запущены эксклюзивные рекламные акции для потребителей и программы лояльности для партнеров и клиентов. Данные активности позволили увеличить присутствие бренда «Carlsberg» в основных украинских сетях продовольственных магазинов («Metro Cash & Carry», «Сільпо», «Фуршет» и других), а также значительно увеличить количество точек продаж продукции компании в принимающих городах. Так, количество клиентов компании среди ключевых торговых сетей канала HoReCa увеличилось с 7 до 17, что составляет 60% ключевых сетей всей страны.

На стадионах и в официальных фан-зонах принимающих городов в мае 2012 года началась установка оборудования компании для осуществления продаж пива и проведения промо-активностей компании. Всего на время Чемпионата в фан-зонах будет установлено 204 точки продажи, в которых присутствует наша продукция. Отметим, что компания «Carlsberg Ukraine» в рамках спонсорского соглашения обладает эксклюзивным правом на продажу пива и напитков на основе солода на территории стадионов и официальных фан-зон.

Стоит отметить, что успешная реализация такого масштабного проекта, как ЄВРО 2012тм, во многом зависит от сотрудников и партнеров компании. На данный момент рабочая группа проекта состоит из почти 70 человек, среди которых специалисты различных департаментов — маркетинга, продаж, финансов, юридического и департамента персонала, службы безопасности, отделов закупок, PR, и логистики.

Петр Чернышов, Генеральный директор компании «Carlsberg Ukraine»:

Мы провели колоссальную подготовительную работу и уверены, что сможем достойно встретить и предложить пиво всем гостям Чемпионата. Ведь мы знаем, как эффективно организовать работу, основываясь на опыте Группы «Carlsberg», которая поддерживает турниры такого уровня почти четверть столетия. Надеемся, что благодаря сплоченной работе нашей команды, возможности ЄВРО 2012тм трансформируются в положительный результат, что позволит нам достичь поставленных целей.

Share this post