«Carlsberg» готовит Донецк и Харьков к ЕВРО 2012

«Carlsberg» готовит Донецк и Харьков к ЕВРО 2012

Фото: логотип Carlsberg GroupВ рамках подготовки к Чемпионату УЕФА ЕВРО 2012™ официальный спонсор турнира «Carlsberg» разместил в центре Донецка и Харькова большие рекламные конструкции.

Самое большое рекламное панно в Донецке размещено на фасаде девятиэтажного бизнес-отеля «Централь», расположенного по ул. Постышева. Общая площадь брендмауэра составляет 656 м² (ширина 18,8м, высота 34,9м). Освещение конструкции в темное время суток осуществляется прожекторами со всех четырех сторон.

В рамках маркетинг-кампании ЕВРО 2012™ Carlsberg также разместил рекламную конструкцию в центре Харькова на площади Свободы, которая является шестой по величине площадью Европы и одиннадцатой — мира. До конца 2011 года планируется размещение еще двух масштабных конструкций в принимающих городах — Киеве и Львове.

Роман Осадченко, бренд-менеджер ТМ «Carlsberg» компании «Славутич», Carlsberg Group:

Для нашей компании Чемпионат Европы — самый масштабный проект, в котором когда-либо приходилось принимать участие. В настоящее время ведется работа по всем направлениям проекта ЕВРО 2012, и мы уверены, что цели — укрепить позиции на рынке пива Украины, а также увеличить продажи бренда «Carlsberg» после проведения Чемпионата — будут достигнуты.

Share this post