Финансовая устойчивость ОАО «ПБК «Славутич» подтверждена рейтинговым агентством «Credo Line»

Фото: логотип Славутич, Carlsberg Group

Финансовая устойчивость ОАО «ПБК «Славутич» подтверждена рейтинговым агентством «Credo Line»

Фото: логотип Славутич, Carlsberg GroupПивоваренной компании ОАО «ПБК «Славутич» был присвоен краткосрочный кредитный рейтинг. Независимая оценка надежности компании была проведена информационно-рейтинговым агентством Credo Line.

По результатам исследования компании был присвоен краткосрочный кредитный рейтинг на уровне «crBB» — высокий уровень кредитоспособности и финансовой устойчивости.

В основе методики присвоения краткосрочного кредитного рейтинга Credo Line лежит комплексный анализ финансовых показателей клиентов, внутренних бизнес-процессов, а также внешних факторов в рамках оценки страновых рисков.

Рейтинговая оценка агентства традиционно состоит из буквенного сокращения cr (credit rating — кредитный рейтинг), которое обозначает тип присваиваемого рейтинга, и буквенной оценки от D до AAA, где D — самый низкий, а AAA — самый высокий рейтинг. Краткосрочный кредитный рейтинг актуален на протяжении 3 месяцев с момента его присвоения.

По результатам анализа «ПБК «Славутич» был присвоен рейтинг crBB, что свидетельствует о том, что у компании высокий уровень кредитоспособности и финансовой устойчивости даже с учетом того, что она подвержена влиянию странового риска.

Несмотря на кризисные явления в экономике в последние годы, компания продолжала и продолжает добросовестно выполнять свои обязательства перед контрагентами, в том числе финансовыми институтами. При этом, «Славутич» ни разу не нарушил сроки погашения кредитов и процентов.

Значительное влияние на кредитный рейтинг компании оказали страновой и отраслевой риски. Так, исходя из методики оценки, используемой Credo Line, на данном этапе украинские компании не могут получать рейтинги категории «A» из-за высоких страновых рисков.

Информационно-рейтинговое агентство Credo Line работает на рынке Украины с 2008 года и является единственным рейтинговым агентством на территории нашей страны, которое присваивает кредитные рейтинги украинским компаниям — импортерам при осуществлении ими внешнеэкономической деятельности.

Александр Говядин, финансовый директор компании «Славутич», Carlsberg Group:

Нам удалось получить высокий для Украины кредитный рейтинг благодаря кропотливой ежедневной работе и ответственному подходу к нашему кредитному портфелю. И мы на практике доказали, что, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, снижение покупательной способности, значительную девальвацию гривны, мы гарантированно выполняем все наши финансовые обязательства.

Share this post