«hike» представили на закрытии «Украинской недели моды»

Фото: «hike» представили на закрытии Украинской недели моды

«hike» представили на закрытии «Украинской недели моды»

Фото: «hike» представили на закрытии Украинской недели модыЛимитированную партию пива «hike» с эксклюзивным вкусом и дизайном представили на вечеринке закрытия «Украинской недели моды». Автором стильной этикетки для «hike» стала победительница конкурса молодых дизайнеров «Сезоны моды — взгляд в будущее» Наталья Мищенко.

По словам организаторов, совместный проект «Украинских недель моды» и бренда «hike» планируется развивать дальше. Следующие три сезона создатели пива и дизайнеры будут радовать нас новыми вкусами и стильными этикетками.

Ольга Юрачковская, бренд-менеджер ТМ «hike»:

Благодаря сотрудничеству с «Украинскими неделями моды» и очень талантливым дизайнером — Натальей Мищенко, мы получили первую в Украине дизайнерскую этикетку для пива. Бутылка «hike» всегда мечтала иметь наряды от кутюр. Уверена, что все модники Украины достойно оценят новинку.

Владимир Нечипорук, генеральный продюсер «Украинской недели моды»:

Говорят, что пиво – негламурный напиток. Не верьте такому утверждению! Не гламурно — это когда его пить из трех литровой банки. А когда оно с дизайнерской этикеткой и таким изысканным вкусом — это абсолютно гламурно. Это нормальный напиток, любимый для многих дизайнеров.

Share this post