Компания «Nemiroff» увеличила продажи на внешних рынках на 83% по итогам девяти месяцев 2010 года

Компания «Nemiroff» увеличила продажи на внешних рынках на 83% по итогам девяти месяцев 2010 года

Фото: логотип «Nemiroff»«Nemiroff Холдинг» продолжает укреплять свои международные позиции. Так, за 9 месяцев текущего года на внешних рынках продажи продукции под международным брендом «Nemiroff» выросли, по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, на 83% в натуральном выражении.

Положительная динамика продаж «Nemiroff Холдинг» на внешних рынках подкрепляется ростом отгрузок в международную сеть магазинов беспошлинной торговли — Duty Free, составившем 81% по итогам трех кварталов 2010 года.

Всего в период с января по сентябрь 2010 года компанией «Nemiroff» было отгружено дистрибуторам по всему миру более 5,55 млн девятилитровых кейсов продукции (1 кейс = 9 литров).

Рост продаж продукции под международным брендом «Nemiroff» демонстрируют и ключевые водочные рынки. Так, в Польше этот показатель составил 20%, в странах СНГ — 28%. Четырехпроцентный рост первичных продаж отмечается и на национальном рынке — в Украине.

Мы последовательно реализовываем выбранную нами стратегию освоения внешних рынков, сочетая экстенсивные и интенсивные методы развития, и продуманно выбирая их, в зависимости от особенностей каждого конкретного региона,

— говорит президент, председатель Совета директоров компании «Nemiroff» Александр Глусь.

И это дает свои результаты: в рейтинге World Millionaires Club (Великобритания) бренд «Nemiroff» входит в тройку самых быстрорастущих алкогольных брендов, а по данным «IWSR» (Великобритания) — является лидером мировых продаж среди брендов, с наиболее стабильными показателями роста.

Share this post