«Львівське» продолжает покорять украинский рынок пива

12.03.2013 в 14:59 | Автор: pr. Man
 

Фото: Логотип пива «Львівське» («Львовское»).ТМ «Львівське», которая входит в портфель компании «Carlsberg Ukraine», по итогам 2012 прочно закрепилась на позиции №2 на рынке пива Украины. В течение прошлого года бренду удалось увеличить свою долю на рынке на +0,7 процентных пункта.

Соответственно с 12% в 2011 году его доля увеличилась до 12,7% в 2012. Это стало возможным благодаря многочисленным мероприятиям для потребителей, которым был насыщен прошлый год.

В частности, в 2012 году первое украинское пиво провело масштабную промо-акцию, во время которой было разыграно большое количество ценных подарков: 200 билетов на матчи УЕФА ЕВРО 2012 и 9 специальных денежных подарков, крупнейший из которых составил 1 000 000 грн.

А во время зимних праздников «Львівське» устроило масштабное празднование Рождества во Львове с концертом. Благодаря рекламной акции «На Рождество во Львов» от первого украинского пива столицу украинского Рождества в праздник смогли посетить около 200 любителей пива и украинской культуры. Именно за ее реализацию компания-производитель ТМ «Львівське» — «Carlsberg Ukraine» получила почетное звание «Партнер украинского туризма» в рамках церемонии награждения «Hospitality Excellence Award».

Также особой изюминкой среди рождественских подарков от пива «Львівське» стало возрождение древней традиции — выпуск специального сорта «Львівське Різдвяне», темного пива с приятным карамельным ароматом и ноткой рождественских специй.

«Львівське» приняло участие в праздновании «Дней Львова» в Донецке и Мариуполе и радовало жителей этих городов превосходным вкусом удивительного пива «Львівське 1715».

ТМ «Львівське» — пивной бренд, пользующийся большой популярностью среди почитателей янтарного напитка. Об этом свидетельствует тот факт, что в 2012-м, третий год подряд, «Львівське» вошло в список ТОП-50 самых популярных брендов Украины по рейтингу журнала «Фокус». Туда попали украинские торговые марки, которые уверенно удерживают первые места в потребительских корзинах украинцев.

Тарас Маципура, ведущий бренд-менеджер ТМ «Львівське» компании «Carlsberg Ukraine»:

Доля ТМ «Львівське» на рынке постепенно растет из года в год, за такой результат мы, прежде всего, благодарны потребителям, поклонникам первого украинского пива, которые отдают ему предпочтение. А качество пива «Львівське» и его традиционный вкус, которые остаются неизменными уже 300 лет — это наша дань потребителям, которые его выбрали.