Международный бренд «Nemiroff» — стабильно растущий лидер мирового рынка

Фото: логотип «Nemiroff»

Международный бренд «Nemiroff» — стабильно растущий лидер мирового рынка

Фото: логотип «Nemiroff»По данным рейтинга «IWSR» — «Elite Brands List», международный бренд «Nemiroff» является лидером мировых продаж среди самых стабильно растущих алкогольных брендов. Результаты рейтинга, составленного по итогам 2009 года, опубликованы в сентябрьском номере журнала «IWSR Drinks Record» (Лондон, Великобритания).

Для того, чтобы стать участником одного из наиболее авторитетных среди производителей алкоголя международных рейтингов, необходимо соблюсти несколько условий: компания должна продавать более 1 млн кейсов продукции (1 кейс = 9 литров) под одним брендом в год, при этом 40% от объема продаж — за пределами основного рынка сбыта (для демонстрации международного присутствия), а ее среднегодовой темп роста (показатель CAGR) должен составлять не менее 5% в течение последних пяти лет (2004-2009 годы).

По данным последнего рейтинга «IWSR» список самых стабильно растущих алкогольных брендов возглавил международный бренд «Nemiroff». При среднегодовом росте в 5,05% его мировые продажи в 2009 году составили 8,85 млн кейсов. Таким образом, бренд «Nemiroff» переместился вверх сразу на четыре позиции по сравнению с показателями данного рейтинга в 2008 году. Тогда, напомним, бренд занимал 5 место в Elite Brands List IWSR.

Попадание в «Elite Brands List IWSR» всегда было непростой задачей, а в 2009 году, осложненном глобальным экономическим кризисом, отвечать нашим строгим критериям стало еще труднее. Список тех, кому это удалось, показывает, какие бренды могут оказаться сильнейшими и в посткризисный период,

— пишут авторы рейтинга.

Комментируя данные рейтинга, президент, председатель Совета директоров компании «Nemiroff» Александр Глусь говорит:

В каждой стране, куда мы начинаем поставки нашей продукции, для нас важно учитывать местные обычаи и традиции, уровень доходов населения, уровень и культуру потребления алкоголя. Детальный маркетинговый анализ, четкое планирование активностей на каждом национальном рынке, профессиональная дистрибуция, подход к работе, а также неизменно безупречное качество продукции обеспечили стабильный рост продаж и поступательное развитие бренда «Nemiroff» на протяжении нескольких последних лет. В ближайших планах компании — наращивать объемы продаж, прежде всего, на рынках Западной Европы и Азии.

Share this post