Новый дизайн бутылок «Балтики»

Фото: Новый дизайн бутылки пива «Балтика №9 Крепкое».

Новый дизайн бутылок «Балтики»

Фото: Новый дизайн бутылки пива «Балтика №9 Крепкое».Фото: Новый дизайн бутылки пива «Балтика №3 Классическое».Свет увидели первые новые бутылки пива «Балтика №3 Классическое» и «Балтика №9 Крепкое», которые были разлиты 6 февраля 2012 года на мощностях «Carlsberg Ukraine». На прилавках магазинов обновленное пива емкостью 0,5 л можно будет увидеть уже в этом месяце.

Украинское производства пива «Балтика» было запущено в 2006 году и за это время пивной бренд попал в лидеры премиум сегмента и обзавелся своей лояльной аудиторией.

Принимая во внимание текущие тенденции на рынке пива, компанией было принято решение о разработке новой упаковки для своего продукта.

Основная цель новации — подчеркнуть характер пива, вкус которого не менялся с момента выхода на рынок, и, в тоже время, сделать дизайн более эргономичным и сбалансированным. Благодаря сужению в центральной части новая бутылка из темно-коричневого стекла удобно ложится в руку, а обновленная этикетка и рельефный логотип подчеркивают премиальность бренда.

Обновленная бутылка «Балтика №3 Классическое» и «Балтика №9 Крепкое» выпускается с традиционной кронепробкой. Дизайн новой бутылки был разработан компанией «Identica Ltd.» специально для бренда «Балтика».

Дмитрий Чабан, старший бренд-менеджер компании «Carlsberg Ukraine»:

«Балтика» постоянно развивается и создает новые более современные форматы упаковки и дизайна, сохраняя при этом премиальное качество и вкус. Это позволяет бренду удерживать лидерские позиции на рынке. Новая форма стала более стильной и, несомненно, понравится потребителям.

Share this post