Пивной Эксперт «Славутич» — лучшая профессия в Украине!

30.08.2011 в 11:23 | Автор: pr. Man
 

Хочешь работать по свободному графику? Одновременно дегустировать пиво и общаться с друзьями в социальных сетях? Мечтаешь о ежемесячном вознаграждении в 20 000 грн.? Тогда уникальная акция компании «Славутич», Carlsberg Group — именно для тебя!

Компания «Славутич», Carlsberg Group, вторая по величине пивоваренная компания и лидер на рынке кваса Украины, открывает вакансию и выбирает Пивного Эксперта «Славутич»!

Основные обязанности:

  • Регулярная дегустация пива
  • Общение в социальных сетях и ведение блога в Интернете о пиве, местах отдыха и развлечениях
  • Участие в жизни любимого пивного бренда — «Славутич»

Основные требования:

  • Коммуникабельность, общительность
  • Положительное отношение к пиву
  • Образование и специальные навыки не имеют значения

Тип занятости:

  • Свободный график
  • Работа несколько часов в месяц

Мы предлагаем:

  • Контракт сроком на 1 год
  • Вознаграждение — 20000 гривен в месяц
  • Возможность самостоятельно выбирать место и время работы

Чтобы принять участие в акции, необходимо в период с 5 августа по 15 октября попробовать и оценить новый вкус пива «Славутич», отправив свои оценки и уникальный код на короткий номер. Затем получить в SMS пароль и зарегистрироваться на сайте www.beerexpert.com.ua. Пройдя несколько туров серьезного отбора, победитель подпишет годовой контракт с ПАО ПБК «Славутич»!

Данный проект разработан сотрудниками отдела маркетинга компании совместно с департаментом HR. Отдел по работе с персоналом предложил методику отбора кандидатов. В ходе личного собеседования финалистов акции будут использоваться те же технологии, которые применяются при поиске ТОП-специалистов для «Славутич», Carlsberg Group.

Андрей Отрощенко, Директор по маркетингу локальных брендов «Славутич», Carlsberg Group:

Какой мужчина не мечтает получать деньги просто за то, что он дегустирует пиво и обсуждает с друзьями его вкус? «Славутич» решил воплотить в жизнь мечту миллионов украинцев и предлагает получить уникальную профессию — Пивной Эксперт «Славутич». Ведь это не только возможность научиться хорошо разбираться в пиве, но еще и получать за это отличное вознаграждение — 20000 грн. в месяц на протяжении года.

Мухаббат Янас, Директор по персоналу «Славутич», Carlsberg Group:

В ходе акции мы хотим найти талантливых людей, которые смогут освоить тонкости профессии пивного дегустатора, а также увлекательно рассказывать об особенностях этого напитка с многовековой историей и традициями. Благодаря накопленному за годы работы опыту по подбору персонала мы уверены, что победителем акции станет действительно самый достойный из кандидатов.

В поддержку акции на получение лучшей в Украине профессии на национальных телеканалах с 24 августа появился рекламный ролик, представленный выше. Специально для его съемок был разработан концепт офисного пространства с интегрированным в него двухметровым поворачивающимся холодильником для пива.

Над роликом работали:

Клиент — «Славутич», Carlsberg Group

Директор по маркетингу локальных брендов — Андрей Отрощенко,
Бренд-менеджер ТМ «Славутич» — Дмитрий Пилипенко,
Младший бренд-менеджер ТМ «Славутич» — Леся Слабка.

Агентство «Tabasco»

Директор Агентства — Елена Суханова
Креативный директор — Александр Смирнов
Ассоциативный креативный директор — Валентин Минчук
Арт-директор — Светлана Горовенко
Копирайтер — Олег Завгородний
Продюсер — Екатерина Масляева
Менеджер — Григорий Фоменко

Продакшн «Evolution Film Production»

Режиссер — Василий Чигинский
Второй режисер — Данил Ковжун
Оператор — Сергей Трифонов
Генеральный продюсер — Сергей Егоров
Ассистент продюсера — Ксения Великая
Продакшн менеджер — Анна Гудыменко
Арт-директор — Влад Дудко
Бирстилист — Юрий Тюренков