«ПНВХ» подвел итоги за 2010 года

Фото: Логотип «Первый национальный винодельческий холдинг» («ПНВХ»).

«ПНВХ» подвел итоги за 2010 года

Фото: Логотип «Первый национальный винодельческий холдинг».«Первый национальный винодельческий холдинг» по итогам работы в 2010 году лидирует среди украинских производителей винодельческой продукции. По данным аудита розничной торговли «MEMRB» доля рынка «ПНВХ» в натуральных показателях в сегменте тихих вин составила 10,4% и в сегменте коньяков – 21,7%.

Предприятия «ПНВХ» произвели в течение 10 месяцев 1662 тысяч декалитров продукции, что на 41% превышает показатели прошлого года за аналогичный период.

Председатель совета директоров корпорации «ПНВХ» Шамотий Валерий Николаевич отметил:

В целом мы удовлетворены результатами 2010 года. Предприятие в полной мере снабжало продукцией торговых партнеров, сети которых насчитывает в настоящее время более 25 000 точек. Нам также удалось реализовать целый ряд инновационных для украинского рынка решений. Мы работаем над новыми интересными продуктами, уникальными для отечественного рынка, над расширением своего ассортимента, в котором уже более 50 наименований. Все они нашли своего покупателя.

Цифры убедительно свидетельствуют, что продукция «Инкерманского завода марочных вин» и Дома марочных коньяков «Таврия» пользуется устойчивым спросом: каждую секунду продается бутылка вина или коньяка нашего производства. В то же время рынок активно развивается: в отрасли появляются новые предприятия, растут и потребительские запросы. Мы стараемся активно реагировать на эти изменения.

В 2011 году маркетинговые инициативы «ПНВХ» будут связаны, прежде всего, с ребрендингом торговой марки «Таврия» и началом работы в других сегментах рынка. Мы начнем выпуск новой линейки коньяков «Жатон», которая протянет незримую нить, связывающую события вековой давности, времен основателей Таврии с днем завтрашним.

Украинские коньяки «Таврия» являются сегодня основным брендом Дома марочных коньяков «Таврия». Таврийские коньяки начали производить более 120 лет назад и в наше время, благодаря традиционным технологиям виноделия закрепили за собой прочные позиции.

На«ПНВХ» полагают, что ребрендинг — необходимая мера, которая позволит модернизировать марку, сделать ее соответствующей духу времени и потребительским предпочтениям. Специалистами предприятия был произведен полный комплекс мероприятий ребрендинга — от разработки нового дизайна, закупки бутылки современной формы до качественной составляющей самого продукта.

Продукцию «ПНВХ» связывают прежде всего с украинскими виноматериалами. Мы, действительно, в свое время провели очень большую работу по поиску самых лучших виноградников Украины и сегодня работаем на двух территориях. Одна из них находится на юге Крыма — около 62% площадей виноградников Севастопольской зоны виноделия, другая — в «Украинской Шампани» знаменитой зоне Херсонских степей — 63% в районе Н.Каховки,

— говорит Шимчук Лариса Петровна, директор по производству «ПНВХ».

Несмотря на снижение урожая 2010 году «ПНВХ» запустит новую продуктовую линейку на основе украинских виноматериалов. В самом скором времени мы приступим к реализации нового проекта. Уверена, что отличный виноматериал плюс традиционная технология производства полного цикла, применяемая в ПНВХ, позволит вывести на рынок серию новых продуктов премиального качества по доступной цене.

Строгое соблюдение предприятиями холдинга вековых традиций виноделия позволяет сохранить все полезные свойства нашего продукта, естественный вкус и аромат. Качество продукции «Инкерманского завода марочных вин» и «Таврия» сегодня также обеспечивает современное европейское оборудование для хранения, обработки и бутилирования вина и коньяка.

Прошлый 2010 год стал годом стремительного роста присутствия нашей продукции в соседних странах, в первую очередь в России. Причин тому несколько, но основная — это высокое качество благодаря использованию исключительно украинских виноматериалов. Экологическая чистота Крыма и Херсона, где работают наши предприятия, широко известна за рубежом. А доверие потребителей к натуральности наших торговых марок ставит наш продукт на уровне самых достойных образцов мирового виноделия.

— говорит Зоря Игорь Николаевич, директор «ВЭД».

Все это в сочетании с активной маркетинговой деятельностью на рынке позволяет нашим специалистам ставить перед собой новую задачу — закрепить по итогам 2011 года за «Первым национальным винодельческим холдингом» лидерство во всех сегментах виноделия.

Share this post