Топ-маркетологи проведут мастер-класс по управлению брендами

15.10.2010 в 9:41 | Автор: pr. Man
 

Фото: логотип Славутич, Carlsberg Group30 октября 2010 года в Киеве состоится маркетинг-конференция «Управление портфелем брендов». Организатором мероприятия выступает Украинский Управленческий «Топ Клуб» и пивоваренная компания «Славутич», Carlsberg Group.

В качестве спикеров на конференции выступят маркетинг-специалисты из крупнейших компаний Украины. Ярослав Коваль, вице-президент по маркетингу «Славутич», Carlsberg Group, Михаил Дудник, вице-президент по маркетингу «Fozzy Group», Виктория Губина, директор по маркетингу и рекламе Национальной сети «Мобилочка» и Андрей Пуртов, со-основатель и генеральный директор студии «ArtGraphics.ru» — именно эти спикеры станут главными действующими лицами мероприятия.

О том, как эффективно осуществлять управление брендами, маркетологи будут дискутировать в последнюю субботу октября с 10.30 и до 17.00 на территории киевского пивоваренного завода «Славутич». Эксперты рынка поделятся своими успешными наработками и опытом, а также коснуться таких тем, как формирование стратегии брендов, критерии оценки брендовых портфелей, конкуренция и авто-конкуренция, плюсы и минусы «зонтичных» брендов.

Во время конференции все участники смогут получить не только полезную информацию от авторитетных специалистов по маркетингу, но и обменяться мнениями. Ну а после насыщенного интересными докладами дня гостей мероприятия ожидает экскурсия по пивоваренному заводу «Славутич», где они смогут узнать и увидеть, как рождается янтарный напиток.

Петр Чернышов, Генеральный директор компании «Славутич», Carlsberg Group:

Люди и бренды  — это ключевое конкурентное преимущество нашей компании. Соответственно, мы уделяем огромное внимание как развитию и обучение сотрудников, так и управлению нашими брендами. У нас есть большой опыт эффективных маркетинговых решений, успешных лончей и перезапусков торговых марок — как локальных, так и лицензионных. И мы готовы делиться нашим опытом с коллегами, а предстоящая конференция — отличная для этого возможность!

Сергей Роголь, Президент «ТОП клуба»:

Успешная компания должна иметь стратегию бренда, нацеленную на формирование преданности потребителя. Создать бренд можно в любой сфере, причем брендом становится не только товар или услуги, которые вы предлагаете, но и сама компания как таковая. Можно смело сказать, что бренд страхует производителя и создает готовность покупателя платить больше. Такие благоприятные обстоятельства дают возможность компании повысить свою финансовую эффективность, улучшить процесс планирования. А как строить стратегию, если брендов у компании несколько? Об этом и поговорим!

Маркетинг-конференция «Управление портфелем брендов» состоится в помещении ПБК «Славутич» в Киеве по адресу ул. Краснознаменная, 137.

Всё для ресторанного и продуктового бизнеса представлено на портале «Торгбуд» — ресторанное оборудование в Киеве и не только. Возможно лучшие цены в Украине.