«Tuborg» дарит своим поклонникам возможность побывать в Нью-Йорке

Фото: «Видеотяга» от пива «Tuborg».

«Tuborg» дарит своим поклонникам возможность побывать в Нью-Йорке

Фото: «Видеотяга» от пива «Tuborg».1 апреля 2012 года стартовала новая всеукраинская GREENдиозная рекламная акция «Видеотяга» от пива «Tuborg».

Правила участия предельно просты: покупай любимое пиво, регистрируй акционный код на www.tuborg.ua и забирай понравившиеся подарки прямо из видео, размещенного на сайте! Главный подарок акции — поездка в Нью-Йорк!

Чтобы принять участие в акции, тебе нужно купить пиво «Tuborg Green», «Tuborg X- Fresh» или «Tuborg Black» в акционной упаковке.

Затем найти акционный код (ГРИН), который находится на обороте задней этикетки бутылки или под ключом банки, и зарегистрировать его посредством СМС-сообщения или на сайте www.tuborg.ua. В акции принимает участие продукция в стеклянной бутылке объемом 0,5 и 0,33 л, металлической банке 0,5 л, а также баночные и бутылочные мультипаки.

«Фишка» нового улетного промо «Видеотяга» от пива «Tuborg» в том, что ты можешь забрать свой подарок прямо c сайта, точнее — из интерактивного видео, размещенного на сайте пива. Ролик рассказывает о веселой жизни четырех друзей, которые танцуют, играют на DJ-установке и просто хорошо проводят время вместе. Интересно, что у тебя есть возможность менять ход сюжета этого ролика самостоятельно — одним кликом мышки, и конечно, ты можешь в любое время при наличии необходимого количества ГРИНов «забрать» приглянувшиеся Tuborg-вещи!

Для активных юзеров бренд «Tuborg» подготовил также интересные он-лайн квесты и дополнительные интерактивные задания. Акция проходит с 1 апреля по 31 мая 2012 года. Участники этого необычного промо получат множество улетных моментальных подарков, среди которых, конечно же, любимое пиво.

Кроме того, в акции будут разыграны DJ установка, диван, ноутбук MacBook Air, игровая приставка Sony Play Station, мобильный телефон HTC, проектор, фирменные часы «Tuborg», мини-холодильник с пивом, настольный футбол, скутер Yamaha и многое другое. Ну а поездка в Нью-Йорк достанется самому внимательному участнику, который не только зарегистрирует акционный код, но и отыщет билет в интересном квесте на сайте бренда. Не упусти свой шанс!

Виктория Аниськовцева, бренд-менеджер пива ТМ «Tuborg»:

Для участников акции «Видеотяга» мы подготовили революционный контент, аналогов которому нет. Это интерактивное видео можно сравнить с компьютерной игрой, потому что пользователи смогут не только управлять сюжетом, но и «перетягивать» в свой профайл различные предметы из мира «Tuborg». «Видеотяга» станет настоящим подарком для тех, кто открыт для новых эмоций, впечатлений и хочет получить от жизни все только самое лучшее.

Share this post