«Tuborg» — трехкратныq призер «Киевского международного фестиваля рекламы»

«Tuborg» — трехкратныq призер «Киевского международного фестиваля рекламы»

Фото: логотип пива TuborgИнновационная digital кампания «Видеотяга» от пива «Tuborg» стала многократным призером 13-ого «Киевского международного фестиваля рекламы» («КМФР»), который с 23 по 26 мая 2012 года проходил в Одессе.

Уважаемое международное жюри «КМФР» высоко оценило кампанию «Видеотяга» и наградило промо «Tuborg» сразу в трех категориях. Бренд получил приз в номинации «Креатив в медиа проектах» «КМФР», в которой награды получили всего 4 украинские рекламные кампании, а также стал единственным призером в подкатегории «Цифровые медиа-решения и промо-акции».

Digital кампания «Tuborg» также получила призы и в категориях «Интерактивная реклама» — в подкатегории «Коммерческие сайты» сайт http://tuborg.ua вошел в шорт-лист, а в подкатегории «Мастерство в интерактиве» промо удостоилось бронзовой награды. Кроме этого «Видеотяга» получила бронзу в категории «Проекты маркетинговых сервисов» (подкатегория «Промо-кампании»). Следует отметить, что в последней номинации наград были удостоены всего три украинские работы.

«Видеотяга» — всеукраинская промо-акция от пива «Tuborg», проходившая с 1 апреля по 31 мая 2012 года. Главная ее особенность заключалась в том, что участники могли забрать свой подарок прямо из сайта, а точнее — из видео, размещенного на http://tuborg.ua. По условиям акции, чтобы получить подарок, участник должен был зайти на сайт «Tuborg», поиграть в игру, выбрать подарок и при наличии соответствующего количества ГРИНов забрать его прямо из кадра. Кроме того, пользователи могли самостоятельно менять ход сюжета этого ролика — всего лишь одним кликом мышки! Таким образом, промо-акция превратилась для поклонников «Tuborg» в увлекательную видео-игру.

Максим Лазебник, продюсер «КМФР»:

Эффективной и успешной на фестивалях сегодня может быть только комплексная рекламная кампания, обязательным компонентом которой является digital. Приятно, что в Украине цифровые коммуникации развиваются, и бренды с их помощью стараются вовлекать потребителя в диалог. Надеемся, что и в следующем году «Tuborg» заявит на «КМФР» не менее интересный кейс.

Виктория Аниськовцева, бренд-менеджер пива «Tuborg»:

«Tuborg» — инновационный и креативный бренд, и поэтому мы стараемся каждое промо делать интересным для наших поклонников. Мы стремимся вовлекать их в жизнь бренда, стимулируем вместе с торговой маркой создавать яркие жизненные моменты. Поэтому мне очень приятно, что наша командная работа над digital проектом «Видеотяга» была высоко оценена не только потребителями, но и уважаемым жюри «КМФР», которое отметило нас сразу в трех номинациях. Однако останавливаться на достигнутом мы не будем — ведь впереди еще много ярких фестивалей, а наши потребители ожидают от нас новых приятных сюрпризов.

«Киевский Международный Фестиваль Рекламы» («КМФР») — значимое событие для ведущих рекламных агентств СНГ (России, Белоруссии, стран Балтики и Кавказа, Молдовы, Казахстана) и даже Европы (Словении, Болгарии, Испании и т.д.). «КМФР» состоит из 11 профессиональных конкурсов, охватывающих все сферы рекламных и маркетинговых коммуникаций. В состав жюри фестиваля входят специалисты мирового уровня.

Share this post