В Украине появился первый комикс о культуре потребления пива

22.09.2011 в 18:35 | Автор: pr. Man
 

Фото: Комікс за 24 години: «Відривайся нереально — споживай відповідально»В сентябре 2011 корпорация «Оболонь» представила первый в Украине журнал комиксов об ответственном потреблении пива. Инициатива корпорации продиктована желанием развивать культуру потребления пива среди украинской молодежи. Формат комиксов был выбран специально, как лучший способ привлечь внимание студентов и избежать скучных наставлений и запугивания.

Создание комикса происходило в интерактивном формате «за 24 часа», в рамках проекта «Отрывайся нереально — употребляй ответственно!». Для участия в проекте были приглашены талантливые и опытные копирайтеры, фотографы, блоггеры, психологи и бизнесмены, готовые использовать свой опыт и талант для общей цели.

Кроме того, на конкурсной основе были отобраны самые талантливые студенты, которые присоединились к проекту и освещали его в течение суток на Facebook странице корпорации «Оболонь» и блоге.

2 июля, в результате совместной работы, всего за 24 часа команда проекта разработала 10 веселых и поучительных историй, в которых любой молодой человек мог бы узнать себя, своих друзей или знакомые истории о том, к чему может привести безответственное потребление пива. Более месяца команда профессиональных художников, иллюстраторов и копирайтеров работала над финализацией оригинальных скетчей: корректировала тексты, детализировала образы главных героев, изображала места событий и готовила комикс к печати. Максим Кушнир, заместитель директора по маркетингу корпорации «Оболонь»:

Этот журнал был создан молодежью для молодежи, поэтому он говорит на ее языке, и является более эффективным, чем стандартная социальная реклама. Для нас развитие умеренного потребления пива является серьезным вопросом, принципом ответственного маркетинга и вкладом в развитие будущего страны. Надеемся, комикс подскажет, как можно пить пиво с умом, чтобы получать пользу от хмельного напитка.

Печатная версия скоро будет распространена среди киевских вузов, а онлайн версия уже доступна в наиболее популярных среди украинской молодежи социальных сетях. Дополнительно, все желающие могут посмотреть видео о том, как происходило создание комикса в блоге проекта.

Ответственное потребление

«Оболонь» серьезно относится к проблемам потребления пива в Украине и поддерживает мировые принципы ответственного маркетинга. Чтобы донести до как можно большего круга людей информацию о важности разумного отношения к пиву, компания внедряет добровольную масштабную программу «Употребляй ответственно!».

В рамках программы используются различные каналы коммуникации для того, чтобы охватить самую широкую аудиторию потребителей. В частности, на всех этикетках пива АО «Оболонь» размещается информация о нормах потребления пива и сообщение о недопустимости употребления пива лицами до 18 лет, водителям и беременными женщинами. 5 неделя беременности — это тот срок, когда зародыш будущего малыша превращается в эмбрион, а наступление беременности может подтвердить гинеколог. Самое время ограничить употребление алкоголя, если вы не сделали этого ранее.

Логотип «Употребляй ответственно!» также размещается во всех рекламных видеороликах брендов корпорации. Среди других инструментов коммуникации с потребителями используется специальный сайт, содержащий информацию об ответственном употреблении пива и алкогольных напитков. Распространяется специальная брошюра, посвященная хмельному напитку, его свойствам и культуре потребления.