В Киеве cостоялась конференция «Управление портфелем брендов»

08.11.2010 в 11:13 | Автор: pr. Man
 

Фото: логотип Славутич, Carlsberg Group30 октября 2010 года в Киеве состоялась маркетинг-конференция «Управление портфелем брендов». Организаторами образовательного мероприятия стали Украинский Управленческий «Топ Клуб» и пивоваренная компания «Славутич», Carlsberg Group.

В последнюю субботу октября маркетологи собрались в помещении завода «Славутич», чтобы послушать выступления специалистов по маркетингу из крупных компаний Украины.

Мероприятие началось с выступления Сергея Роголя, Президента ТОП клуба. Участников конференции поприветствовал также Петр Чернышов, Генеральный директор компании «Славутич», Carlsberg Group.

Первым спикером мероприятия стал Ярослав Коваль, вице-президент по маркетингу «Славутич», Carlsberg Group. В своем докладе он поднял тему сегментации — рынка, брендового портфеля, потребностей потребителя. В частности Ярослав говорил о важности психографического делении и «White Spots». Он сделал акцент на том, что необходимо стремиться к достижению равновесия между количеством брендов и их прибыльностью.

Решили посетить столицу и не знаете где остановиться? Новый, современный мини отель «Дельта» www.hotel-delta.com.ua ждет вас.

Михаил Дудник, вице-президент по маркетингу «Fozzy Group» рассказал о том, как стоит принимать важные маркетинговые решения и управлять брендовым портфелем основываясь на поведенческом анализе потребителей. С речью о том «Почему мы так много говорим о брендах, и в частности об управлении ними?» выступила Виктория Губина, руководитель отдела маркетинга и рекламы национальной сети «Мобилочка». А об особенностях развития франчайзинговых сетей в рамках домов брендов рассказал глава директората Ассоциации франчайзинга Андрей Кривонос.

По окончанию конференции гостей ожидала экскурсия по заводу «Славутич» и дегустация линейки пива компании.

Сергей Роголь, Президент «ТОП клуба»:

Конференция прошла успешно. Об этом говорят хорошие отклики, а в скором будущем это продемонстрирует рост долей торговых марок и развитие брендовых портфелей в компаниях, чьи специалисты посетили наше мероприятие. Организовывая конференцию, мы хотели расширить свой кругозор и кругозор наших маркетологов. Полагаю, эта цель достигнута.

Ярослав Коваль, вице-президент по маркетингу «Славутич», Carlsberg Group:

Мы были рады принять в стенах завода «Славутич» всех участников маркетинговой конференции. На мой взгляд, тема, которая поднялась на мероприятии, очень актуальна. Ведь чтобы быть успешной, компании-производителю, в первую очередь необходимо иметь грамотный менеджмент брендов. Уверен, что участники конференции сполна получили то, за чем пришли — полезные знания, знакомства и новые идеи по управлению своими брендами.