Винный бренд «Кайя» дает шанс на спасение гепардам

06.01.2011 в 15:22 | Автор: pr. Man
 

Фото: Вина «Кайя» («Kaya»).Бизнес-инициатива, которая дает шанс на спасение от вымирания гепардам.

«Кайя» («Kaya») — это не только винный бренд и красивая этикетка с изображением гепарда, это инициатива Фонда защиты гепардов в Южно-Африканской Республике.

Гепард — символ красоты и выносливости. За 4 миллиона лет эволюция сделала гепарда самым выносливым и сильным животным на планете. Человеку хватило всего 100 лет, чтобы благородный гепард попал в список исчезающих животных. На рубеже XX века около 100 000 гепардов населяли Африку, некоторые районы Ближнего Востока и Центральной Азии. На сегодняшний день осталось 7500 животных, около 1000 этих величественных кошек живет в Южной Африке. Жизнь гепардов полностью зависит от человека. 70% детенышей не доживают до года.

В городе Стелленбош — центре виноделия Южной Африки был создан Фонд в защиту гепардов (Cheetah) задача которого обеспечить будущее гепарда и сохранение экосистемы, в которой он должен выжить.

Винный бренд «Кайя» — это дань уважения этому животному и его шанс на спасение. Это первый винный бренд, который стал инициатором такого проекта. Часть денег от продажи вина поступают в Фонд защиты гепардов.

Компания «Бахус Групп», окликнулась на предложение «F.W. Langguth Erben» и «Overhex Wines International» стать партнером «Кайя» в Украине. Бренд представлен тремя позициями: Мерло, Шираз и Шардоне. Вина «Кайя» можно пробрести в Украине.