Водка «Хлібний Дар» получила две награды на «Продэкспо-2012»

17.02.2012 в 11:37 | Автор: pr. Man
 

Фото: Водка «Хлібний Дар» получила две награды на «Продэкспо-2012».В рамках прошедшей в Москве международной выставки «Продэкспо 2012» сразу двух высших наград была удостоена торговая марка из Украины — «Хлібний Дар».

Украинская водка получила  звезду «Продэкспо» за экологичность и натуральность в дегустационном конкурсе и «Золотую медаль» за уникальность состава в конкурсе инноваций.

В этом году впервые за всю историю престижного бизнес-форума была вручена наивысшая награда дегустационного конкурса — Звезда «Продэкспо» — за натуральность и природность происхождения продукции. Она досталась украинской торговой марке — первой живой водке «Хлібний Дар» На пророщеному зерні».

ООО «Национальная водочная компания» как производитель первой живой водки «Хлібний Дар» На пророщеному зерні» была награждена эксклюзивным «Золотым знаком» международного признания «За лидерство в развитии экотехнологий на алкогольном рынке СНГ».

Опытные эксперты высоко оценили натуральность состава и безупречные вкусовые свойства водки «Хлібний Дар» На пророщеному зерні».

Имея за плечами более чем 10-летний опыт проведения профессиональных дегустаций на международном уровне, я могу авторитетно заявить, что «Хлібний Дар» представил сенсационный продукт с уникальными вкусовыми свойствами,

— комментирует громкую победу директор конкурса Алексей Зайцев.

Комиссия в один голос отметила необычайно мягкий вкус и легкий аромат этой живой водки. Сегодня такое предложение для рынка уникально. Уверен, это настоящий прорыв в современном ликеро-водочном производстве. «Хлібний Дар» На пророщеному зерні» — первая живая водка, и именно за такими экологичными продуктами будущее.

Высокие оценки международных экспертов стали красноречивым подтверждением безупречности качества продукции ООО «Национальная водочная компания» и соответствия его мировым экостандартам. В этом году дегустационный конкурс, признанный самым авторитетным в Восточной Европе, собрал более 200 предприятий со всего мира, представивших на суд жюри около 700 наименований продукции. Конкуренция, по мнению экспертов, была очень жесткой, но именно украинской торговой марке удалось стать его главной экологической сенсацией.

Мы гордимся высокими наградами «Продэкспо», ведь они являются показателем нашей кропотливой работы,

— отмечает генеральный директор ООО «Национальная водочная компания» Николай Бабич.

Наше предприятие выбрало путь экотехнологий, в основе которых лежит натуральность, качество и полезность для потребителей. Результатом наших инновационных разработок стал «Хлібний Дар» На пророщеному зерні», который популярен не только в Украине, но и во многих странах мира.