Всегда говорит «Yes!» — новая маркетинговая компания от «Tuborg»

04.06.2014 в 18:10 | Автор: pr. Man
 

Фото: Всегда говорит «Yes!» — новая маркетинговая компания от «Tuborg».Торговая марка «Tuborg», пожалуй один из самых молодежных, а маркетинговые коммуникации бренда направлены исключительно на аудиторию возрастом 18+,  и музыкальных пивных брендов современности, анонсировала старт новой глобальной маркетинговой кампании под именем «Всегда говори ”Yes!”». Оригинальный видеоролик в поддержку новой коммуникации отечественные поклонники пивного бренда смогли увидеть уже 2 июня 2014 года.

Новая рекламная кампания пива «Tuborg» использует тренд FOMO (fear of missing out) — чувство, знакомое молодому поколению, которое часто сталкивается с боязнью пропустить что-то важное и значимое. Именно на таких молодых людей ориентирована новая бренд-коммуникация «Tuborg», напоминающая о том, что не стоит отказываться от тех возможностей, которые ежесекундно дарит нам окружающий мир. Рекламная кампания «Всегда говори ”Yes”!» призвана укрепить имиджевое преобразование бренда, которое началось в 2013 году, и является важным стратегическим шагом для построения более тесных связей с образом жизни своих целевых потребителей.

Слоган рекламной кампании —

Не упускай возможности. Всегда говори «Yes»!

— интегрирован и в новый ролик «Tuborg», который уже появился в эфире украинских телеканалов и в сети Интернет. Герой нового видео, созданного рекламным агентством «Sid Lee» (Нидерланды), получает приглашение на грандиозную тусовку и задумывается, стоит ли туда идти. Его мысли в сюрреалистическом отображении воплощаются в жизнь в сценах самых зрелищных и невероятных party. А вдруг это самая громкая вечеринка всех времен и народов, и он ее пропустит? Герой видео принимает молниеносное решение и говорит «Yes!» невероятным приключениям в стиле «Tuborg»!

Таким образом, «Tuborg»  в новой рекламной кампании призывает молодое поколение открываться новому, не отказываться от невероятных возможностей и всегда говорить «Yes!» интересным приключениям.

Дмитрий Пилипенко, ведущий менеджер ТМ «Tuborg»  компании «Carlsberg Ukraine»:

«Tuborg» — пиво молодых, активных и креативных людей, которые стремятся насладиться жизнью здесь и сейчас. Часто нас затягивает будничная рутина, и мы отказываемся от невероятных и веселых приключений, о чем потом долго жалеем. В новой рекламной кампании бренд предлагает всегда говорить «Yes!» новым возможностям, которые открываются перед нами ежеминутно, и не упустить лучшие моменты жизни!

Команда «Carlsberg Ukraine»

  • Вице-президент по маркетингу: Андрей Отрощенко
  • Ведущий менеджер ТМ «Tuborg»: Дмитрий Пилипенко
  • Специалист по ТМ «Tuborg»: Катерина Бельская

Команда «Sid Lee» (Amsterdam, Netherlands)

  • Creative Director: James Yeats Smith
  • Art Director: Eoin Mclaughlin
  • Copywriter: Thomas Glover
  • Photographer: Aorta
  • Additional credits: Jimmy Lee, Andreas Nilsson, Czar, MPC, Wave Studios
  • Agency website: http://sidlee.com