Встречайте эксклюзивное праздничное пиво — «hike valentine’s LE»

Фото: Встречайте эксклюзивное праздничное пиво — «hike valentine's LE».

Встречайте эксклюзивное праздничное пиво — «hike valentine’s LE»

Фото: Встречайте эксклюзивное праздничное пиво — «hike valentine's LE».«День Святого Валентина», 14 февраля, в этом году ознаменовался необычным подарком от пивного бренда «hike» для всех влюбленных. «hike valentine’s limited edition», а именно такое название носит новое пиво известного бренда, был презентован в одном из киевских клубов именно в этот день.

Ищите в торговых сетях ограниченную партию, в 400 тысяч бутылок, пива «hike valentine’s LE» — пива со вкусом цитрусового пунша. Это второй по счету сорт пива, этикетка которого создана молодым украинским дизайнером.

Новый «hike valentine’s LE» имеет содержание алкоголя 4,8% об. и массовую долю сухих веществ в начальном сусле 11,5%. Выпускается в зеленых стеклянных бутылках объемом 0,5 л. Рекомендованная цена продукта — 6,10 грн.

Дизайн нового пива создала одна из победительниц конкурса молодых дизайнеров «Сезоны моды — взгляд в будущее» — Оксана Варенья. Реализация проекта с молодыми дизайнерами стала возможной благодаря сотрудничеству команды «hike» и «Украинской Недели Моды». В рамках проекта бренд «hike» предложил молодым дизайнерам разработать линию одежды. Четыре финалиста конкурса, которые нашли лучшее отражение характера бренда, получили возможность разработать собственный дизайн пивной этикетки. На следующие два сезона запланирован выпуск новых лимитированных партий пива с эксклюзивными дизайнами и именами своих создателей.

Оксана Варенья, дизайнер, финалистка конкурса «Сезоны моды — взгляд в будущее»:

На разработку дизайна этикетки нового пива «hike» меня вдохновил праздник. Мы не случайно отмечаем «День влюбленных» зимой: в это время на улице мороз и снежные метели, но в наших сердцах горит огонь, перед которым отступает зимний холод. По аналогии, новый «hike» должен превратить непогоду в праздник, дарить тепло, яркие эмоции и наполнять неповторимыми ощущениями.

Дизайн «hike valentine’s LE» является олицетворением эмоциональной составляющей бренда: чувственный, насыщенный, динамичный, созданным для горячих юных сердец .

Share this post