«Белочка: Я пришла!» попала в путеводитель «Petit Futé Russie»
Реклама популярного в СНГ водочного бренда «Белочка: Я пришла!» появилась на страницах новейшего издания путеводителя по России.
«Petit Futé», гид №1 для франкоговорящих путешественников (а это около 30 миллионов человек, из которых 2/3 используют в поездках путеводители), служит советчиком в выборе не только достопримечательностей, отелей и ресторанов, но и местных сувениров.
Появление в популярном путеводителе стало первым шагом в рамках рекламной кампании бренда «Белочка: Я пришла!», нацеленной на привлечение к нему иностранной аудитории*.
У «Белочки» прекрасная перспектива стать новым символом сувенирного набора «made in Russia», который традиционно включает в себя (помимо матрешек, пуховых платков и шапок-ушанок) оригинальную русскую водку. Но речь не о том, чтобы просто занять место в наборе, а чтобы отойти от застарелого имиджа России как страны ушанок и валенок.
Рекламная концепция «Белочки» призвана показать иностранцам, что мы умеем быть не только героями анекдотов, но и их рассказчиками — так же, как и создавать по-настоящему нестандартные, ироничные бренды,
— говорит Олег Глазунов, автор бренда «Белочка: Я пришла!».
(*) В отличие от российского законодательства большинства европейских стран не запрещают рекламу алкогольных напитков.