Компания «Nemiroff» вошла в топ-5 рейтинга «Наиболее уважаемые компании Украины – 2010»

13.12.2010 в 0:59 | Автор: pr. Man
 

Фото: логотип «Nemiroff»7 декабря 2010 года в Киеве в рамках «Дней репутации в Украине – 2010» были представлены результаты независимого специализированного исследования «Наиболее уважаемые компании Украины – 2010» (The Ukraine’s Most Reputable Companies – 2010). Компания «Nemiroff» второй год подряд находится в топ-5 украинских компаний с самым высоким уровнем репутации.

Исследование «Наиболее уважаемые компании Украины» проводит компания «Reputation Capital Ukraine» в рамках ежегодного глобального проекта Global Reputation Pulse «The World’s Most Reputable Companies» («Наиболее уважаемые компании мира»). Критериями отбора участников исследований являются уровень валового дохода и уровень узнаваемости среди потребителей. Популярность компаний определяется путем онлайн или телефонного опроса потребителей.

В 2010 году участниками исследования стали 30 крупнейших украинских компаний, три из которых представляют алкогольную отрасль. Компания «Nemiroff» — единственный производитель крепких алкогольных напитков, который вошел в топ-5 компаний с самым высоким уровнем потребительского доверия.

Компания «Nemiroff» — известная компания, одним из составляющих успеха которой является ее безупречная репутация. Нашим приоритетом является уважение и любовь потребителей, которые за 18 лет работы компании удалось, и заслужить, и неоднократно подтвердить призовыми местами в международных конкурсах и рейтингах»,

— говорит президент, председатель Совета директоров компании «Nemiroff» Александр Глусь.

«Если сравнивать данные нашего исследования с предыдущим годом, то стоит отметить, что компаниям-производителям алкогольной и слабоалкогольной продукции удалось увеличить свои репутационные показатели в основном за счет социально-ответственных инициатив. Их вклад в общую репутацию компаний составил более 39%. Это доказывает, что в 2010 году потребители, кроме качества продукции, все больше внимания обращают на этическое поведение компаний на рынке»,

— отметил Алексей Чуев, директор по маркетингу компании «Reputation Capital».