Новое пиво «Чеzz» знакомится с потребителями

Фото: Новое пиво «Чеzz» знакомится с потребителями.

Новое пиво «Чеzz» знакомится с потребителями

Фото: Новое пиво «Чеzz» знакомится с потребителями.Компания «САН ИнБев Украина» выпустила на рынок новое, легкое и освежающее пиво «Чеzz». Практически в каждом крупном городе нашей страны можно узнать об этом напитке и принять участие в активациях от компании «САН ИнБев Украина».

В торговых центрах Киева, Харькова, Донецка, Днепропетровска, Одессы и других городов компания «САН ИнБев Украина» организовала знакомство пива «Чеzz» с потребителями. Доброжелательные девушки, которые представляли новый напиток, приглашали купить пиво «Чеzz», предъявить его промоутеру и создать вместе с ди-джеем музыку в стиле «Чеzz» или стать звездой танцпола на танцевальной платформе.

Промоутеры в супермаркетах «Велика кишеня» также предлагали покупателям познакомиться с новинкой от компании «САН ИнБев Украина».

Посетители киевских ТРЦ «Дрим Таун», «Скай Молл» и «Глобус» смогли увидеть уникальную ледяную фигуру, в которой были заморожены фирменные бутылки «Чеzz». Эта скульптура вызвала неподдельный интерес и внимание потребителей. Люди фотографировались с ледяной конструкцией, общались с промоутерами, интересовались новинкой, а также делились своими впечатлениями об освежающем вкусе пива «Чеzz».

Потребители отмечают интересный подход к продвижению новинки и охотно принимают участие в активностях от «Чеzz». Знакомство украинцев с «Чеzz» продолжается.

Екатерина Зражевская, бренд-менеджер молодежного направления ТМ «Чернігівське»:

Благодаря абсолютно новому, легкому, мягкому вкусу с особым тонким хмелевым ароматом и без ярко выраженной горечи, «Чеzz» всего за три месяца на рынке успел завоевать армию своих поклонников и с каждым днем ее численность растет. Данные активации мы специально разработали и провели не только для того, чтобы познакомить с этим пивом ещё большее количество потребителей, но и, чтобы подарить им приятные минуты отдыха, подчеркивая стильность, активность, музыкальность и «продвинутость» целевой аудитории пива «Чеzz».

Share this post