Серия «Таврия Премиум» — новая коньячная философия

08.12.2011 в 14:23 | Автор: pr. Man
 

Фото: Серия «Таврия Премиум» — новая коньячная философия.Торговая марка «Таврия» вывела на рынок новую линейку своих коньяков — «Таврия Премиум». Плавно меняется не только упаковка коньяка и содержимое бутылки, меняется сама философия Бренда.

Подобно коньячному спирту, который раскрывается вбирая в себя букет дубовой бочки, совершенствуется и «Таврия».

Мастерам из Новой Каховки удалось пробудить в новых коньяках уникальные струны таврийских степей.

Павел Никитин, директор по маркетингу коньячного дома, рассказывает:

Нам уже более 120 лет и наш возраст — это наш опыт, наша житейская мудрость, наше преимущество. «Таврия» становится более премиальной, более современной и актуальной для украинских потребителей. Со временем все становится совершеннее.

Позиции «Таврии» вполне соответствуют этим требованиям. Многолетние успешные продажи ординарной группы таврийских коньяков дают нам уверенность в успешном продвижении улучшенной версии знаменитой коньячной марки Украины.

«Таврия Премиум» отличается насыщенным вкусом, в котором органично сочетаются отечественная и западноевропейская культуры производства коньяка. Знатоки без труда узнают в новой «Таврии» классические обозначения VS, VSOP, XO — традиционная для Старого Света классификация, однако продублированные привычными «звездочками». Этикетки выполнены в современной коньячной стилистике, они лаконичны и сдержанны. Но, при этом оформление бутылок выполнено в современных тенденциях, учитывая предпочтения потребителя к более премиальному внешнему виду. Достойной оправой для нового продукта стала его упаковка.

На протяжении более чем ста двадцати лет Новая Каховка является признанным центром виноградарства и давно стала законодателем коньячной моды Украины. С середины XX века этот статус подтверждается самыми высокими наградами международных профессиональных конкурсов.

Председатель совета директоров «Первого национального винодельческого холдинга», Валерий Шамотий говорит:

Нередко премиальные коньяки производители привязывают к юбилейным датам и выставкам. В этом случае эксклюзивные партии напитка изготавливают из самого удачного купажа спиртов под особым технологическим контролем.

Создать шедевр в таком варианте относительно несложно. Гораздо труднее возвести юбилейный вкус в статус устойчивого производственного стандарта. Именно эта задача и была реализована при разработке технологии «Таврия Премиум».

Коньяк разливается в стеклянную бутылку оригинального дизайна, сохраняя форму уже известной «таврийской» бутылки, имеет дополнительные грани, а позиция XO еще и утолщенное ровное донышко. А, декоративные шильды и ленточки добавляют оригинальности. Кроме эстетической функции использование такого обилия элементов оформления делают бутылку заметной на полке, обеспечивая для потребителя дополнительную гарантию подлинности. Ничего подобного большинство других отечественных претендентов на высший стандарт качества украинцам еще не предлагали.

В новой «Таврия Премиум» используются только лучшие коньячные спирты. Поэтому коньяки имеют сбалансированный мягкий вкус и приятный коньячный аромат.

  • «Таврія VS» имеет мягкий и нежный аромат с легкими тонами свежего винограда. Вкус яркий, гармоничный; плодовый с оттенком дерева.
  • «Таврія VSOP» имеет сложный фруктовый букет с тонами свежего винограда, цветов, ванили и легких пряных специй. Нежный, утонченный, прекрасно сбалансированный вкус с нотами молочного шоколада, красного яблока и ванили. Использованные спирты выдержаны не менее пяти лет.
  • «Таврія XO» марочный коньяк, в купаж которого входят коньячные спирты со сроком выдержки не менее 9 лет. Имеет роскошный букет – сочетание ароматов дуба, апельсина, шоколада и ванили. Насыщенный вкус сушеного яблока, чернослива, медово-цветочный и слабый привкус специй, дающий ощущение пикантной горчинки.

Выпуск премиального сорта в целом завершает маркетинговую программу Дома марочных коньяков в 2011 году.

В январе состоялся запуск линейки коньяков совершенно новой торговой марки «Жатон» («Jatone»), названной так в честь одного из основателей коньячного предприятия на таврийских землях Жана Жатона и коньяка «ALeXX GT» (Gran Turismo), который был выпущен ограниченным количеством и посвящен автомобильной тематике.

Это этапы программы, предусматривающей комплексную модернизацию производства, организационных и маркетинговых инструментов.