Научно-исследовательский центр пивоварения от SABMiller за три миллиона

Фото: Логотип пивоваренной компании «SABMiller plc».

Научно-исследовательский центр пивоварения от SABMiller за три миллиона

Фото: Логотип пивоваренной компании «SABMiller plc».В июне 2011 года SABMiller plc, один из крупнейших производителей пива в мире, открыл научно-исследовательский центр пивоваренных технологий. Новый центр находится в Великобритании, при Университете Ноттингема.

Создание научно-исследовательского центра SABMiller в Ноттингеме (University of Nottingham Research Brewery) заняло два года и потребовало от компании инвестиций в размере трех миллионов фунтов стерлингов.

В задачи центра входит разработка новых технологий и процессов пивоварения с целью улучшения вкусовых качеств напитка, а также поиск более эффективных методов пивоварения. Важным направлением исследований является экологичность производства пива: использование меньшего количества воды, меньшее энергопотребление, переработка отходов производства.

На сегодняшний день в центре уже ведутся научные исследования в области биотоплива второго поколения — разрабатывается возможность превращать отходы процесса пивоварения в источники чистой, экологически безопасной и экономически выгодной энергии.

Во время кризиса многие компании сократили инвестиции в исследования и развитие. Мы же, наоборот, считаем, что именно сейчас инвестиции в эту сферу наиболее необходимы,

— отметил главный исполнительный директор SABMiller plc Грехем Маккей.

Например, благодаря инвестированию в новаторские разработки, мы сможем намного более эффективно использовать воду и энергию на производстве.

Создание центра в Ноттингеме дает SABMiller значимые конкурентные преимущества — на данный момент другие игроки глобального пивоваренного рынка не имеют тех возможностей, которые обеспечивает компании SABMiller наличие современного, высокотехнологичного исследовательского центра. Благодаря данному инновационному проекту, SABMiller планирует укрепить свои лидерские позиции в новаторских разработках в пивоваренной отрасли, создавая более привлекательные для потребителей продукты.

Share this post