«Budweiser»: Когда средняя чешская девушка выглядит так, кому, к черту, нужен алкоголь?

17.01.2012 в 18:27 | Автор: Бахус
 

Золотое правило «sex sells» не забывают пивовары из славной компании «Budweiser». На примере «средних» чешских девушек они продвигают рекламу пива без алкоголя. И для глаз приятно, и для здоровья полезно.

Новая реклама чешского пива, запущенная компанией «Budweiser» в мужском журнале «Maxim» предлагает новый взгляд на безалкогольное пиво.

Она обыгрывает популярное мнение о том, что Чешская Республика полна красивых девушек. Ведь даже средняя чешская девушка весьма привлекательна. А поскольку обычно пьют для того, чтобы дама напротив стала выглядеть краше, то напрашивается вывод — в Чехии вам это не нужно!

Компания состоит из двух принтов и несет слоган:

«When the average Czech girl looks like this, who the hell needs alcohol. Budweiser Budvar non-alcoholic»

(«Когда средняя чешская девушка выглядит так, кому, к черту, нужен алкоголь? Budweiser Budvar безалкогольное»)

Автор креатива — чешское агентство из Праги «Kaspen/Jung von Matt» в составе:

  • Creative Director: Lester Tullett
  • Copywriter: Dora Pruzincova
  • Art Director: Troy Palmer
  • Photographer: Miro Minarovych
  • Account Supervisor: Lubos Jahoda

Работа получила «Silver Drum» на фестивале «Golden Drum 2011».