«Allberrry» и «Алеф-Виналь» выпустили на рынок новую эко-водку «Green Day»
Украинская компания «Алеф-Виналь» запустила производство новой эко-водки под торговой маркой «Green Day». Дизайн упаковки разработан в агентстве «Allberrry».
Для нынешнего этапа развития водочного рынка Украины характерно все более широкое использование производителями алкоголя темы природности и экологичности.
В основе такой тенденции лежит извечная вера потребителей в то, что «не все водки одинаково вредны». Водки, при производстве которых используются природные компоненты и современные эко-технологии, вызывают большее доверие людей.
В условиях жесткой конкурентной борьбы за лояльность потребителя производителям эко-водок приходится постоянно «соревноваться» друг с другом, оправдывая потребительские ожидания: обеспечивать максимально высокое качество продукции, применять различные технологические новинки, использовать «правильное» оформление продукта, формирующее доверие и вызывающее нужные ассоциации.
Созданное в «Allberrry» оформление показывает потребителю, что «Green Day» — простой и понятный, абсолютно натуральный продукт, лишенный недомолвок и маркетинговых хитростей; продукт, которому можно доверять,
рассказали в агентстве.
В компании сообщили, что что новаторской разработкой технологов является выпуск первой в Украине кленовой водки. По своим характеристикам «Green Day Кленовая» является продуктом премиального качества.