«Арсенал» покажет, как сделать на совесть

Фото: «Арсенал» покажет, как сделать на совесть.

«Арсенал» покажет, как сделать на совесть

Фото: «Арсенал» покажет, как сделать на совесть.В начала мая 2012 года торговая марка «Арсенал Крепкое» представила публике свежее рекламное видео — «Мост». Ролик является логичным продолжением обновленной коммуникации пивного бренда, призванной расширить целевую аудиторию в среднеценовом сегменте, обращая внимание на наиболее популярный сорт.

В центре сюжета — строители, которые только что закончили возведение моста. По традиции, во время его испытания, главный инженер должен стоять под конструкцией, гарантируя, таким образом, качество своей работы. Строители уверены, что этот мост выдержит любые нагрузки, так как работа была выполнена честно и основательно.

Таким образом, новый ролик продолжает обновленную коммуникацию — «Арсенал Крепкое» — пиво, сваренное на совесть. Ролик снят продакшен командой, представленной креативным рекламным агентством «THiNK! McCann Erickson» (Группа «АДВ Украина») и шведским режиссером Йоханом Брисингером, известным своими работами для европейских брендов. Брисингер начал свою карьеру на американской киностудии «Warner Brothers», после продолжил в родном Стокгольме. В копилке режиссера несколько кинопроектов, отмеченных призами «Берлинале» и Чикагского кинофестиваля.

Напомним, что торговая марка «Арсенал Крепкое» является одним из ведущих брендов сегмента крепкого пива в Украине. По результатам 2011 года доля бренда в данном сегменте составляет 20,7% (по данным «AC Nielsen»).

Андрей Отрощенко, директор по маркетингу локальных брендов компании «Carlsberg Ukraine»:

Ролик получился динамичным и эмоционально насыщенным. Главная его идея: по-настоящему крепким может быть только то, что сделано с настоящим отношением, как «Арсенал» — качественное крепкое пиво, сваренное на совесть!

Команда ТМ «Арсенал», «Carlsberg Ukraine»

  • Директор по маркетингу локальных брендов: Андрей Отрощенко
  • Младший бренд-менеджер: Михаил Цыба

Команда «THiNK! MacCann Erikson»

  • Креативный директор: Евгений Каминский, Алексей Демин
  • Руководитель творческой группы: Ростислав Вишневый
  • Старший копирайтер: Олег Бородай
  • Продюсер: Юрий Склярук
  • Руководитель отдела по работе с клиентами: Юлия Голота
  • Эккаунт-директор: Ольга Рожанковская
  • Эккаунт-менеджер: Сергей Каллаш

Продакшн-студия «Radioaktive Film»

  • Исполнительный продюсер/режиссер (демо-часть): Роман Киндрачук
  • Режиссер: Йохан Брисингер
  • Оператор: Пол Эванс
  • Продюсер: Валерия Винюкова

Постпродакшен «Cinnamon»

  • Постпродакшен супервайзер: Алексей Приходько

Share this post