«Балтика» показала, как «рождается» «Разливное»

12.04.2013 в 10:41 | Автор: pr. Man
 

Фото: «Балтика» показала, как «рождается» «Разливное».В марте 2013 года в эфире украинских телеканалов появился новый рекламный ролик, который рассказывает о том, как рождается уникальный вкус пива «Балтика Разливное».

Видео было создано украинской командой бренда совместно с рекламным агентством «Think! McCann Kyiv». Съемки ролика проходили в Киеве в декабре 2012 года. Участникам проекта удалось снять ролик всего лишь за 1 съемочный день. Режиссером видео стал известный сербский оператор-постановщик Коста Глусица, в арсенале которого работа над коротко- и полнометражными фильмами.

В новом ролике раскрывается секрет приготовления нового сорта «Балтика Разливное», особенностью которого является сочетание в рецептуре нескольких видов хмеля, что придает напитку неповторимый вкус и утонченный, богатый аромат. Также видео подчеркивает, что теперь в бутылке сохранен вкус настоящего разливного пива, благодаря чему им можно насладиться где угодно, даже у себя дома.

«Балтика Разливное» — это светлый лагер, крепостью 5,3% и плотностью — 12%. Это пиво имеет мягкий, по-настоящему свежий вкус и легко пьется.

Напомним, пиво «Балтика Разливное» появилось на полках украинских магазинов совсем недавно — в феврале этого года. На сегодняшний день в Украине в портфель бренда «Балтика» входят пять сортов: «Балтика 0 Безалкогольное», «Балтика №3 Классическое», «Балтика №7 Экспортное», «Балтика №9 Крепкое» и «Балтика Разливное».

Дмитрий Чабан, маркетинг-менеджер компании «Carlsberg Ukraine»:

«Балтика Разливное» дарит атмосферу барного отдыха у вас дома. Именно эту идею мы и постарались передать в новом рекламном ролике. Кроме того, видео подчеркивает изысканность и премиальность нового сорта, ведь это пиво создано из отборного сырья по особой технологии, разработанной специалистами «Балтики».

Команда ТМ «Балтика», «Carlsberg Ukraine»

  • Маркетинг-менеджер: Дмитрий Чабан
  • Младший бренд-менеджер: Светлана Никифорец
  • Специалист по торговой марке: Антон Панасенко

Команда «THiNK! MacCann Erickson»

  • Креативный директор: Евгений Каминский
  • Руководитель творческой группы: Ростислав Вишневый
  • Старший копирайтер: Олег Бородай
  • Client Service директор: Юлия Голота
  • Эккаунт-директор: Ольга Рожанковская
  • Эккаунт-менеджер: Сергей Каллаш

Продакшн-студия «Сolorfilm»

  • Продюсер: Яна Плитенко
  • Режиссер: Коста Глусица