«Carlsberg» повысит уровень профессионализма барменов

11.08.2011 в 14:19 | Автор: pr. Man
 

Фото: логотип Carlsberg GroupВ августе при поддержке «Carlsberg» — официального пива Чемпионата УЕФА ЕВРО 2012 — состоится «Пивная Олимпиада», этапы которой пройдут во всех принимающих чемпионат Европы городах Украины.

Цель акции — повысить уровень профессионализма персонала баров, пабов, кафе до международных стандартов, которых особенно будут ожидать гости ЕВРО 2012™.

В каждом из принимающих городов «Пивная Олимпиада» будет проходить в течении одного дня. Турнир включает в себя образовательную часть, во время которой участники пополнят свой багаж знаний о пиве, и непосредственно соревнование. Об истории пенного напитка, технологических и гастрономических особенностях самого популярного напитка в мире расскажет Людвиг Якс, австрийский эксперт в сфере гастрономии и ресторанного дела, преподаватель кулинарного искусства, который занимался подготовкой барменов в период проведения ЕВРО 2008™.

Основной целью акции является повышение уровня профессионализма барменов, ведь безупречно разлитое пиво — это, прежде всего, визитная карточка ресторана и проявление гостеприимности. Акция состоится в партнерстве с Немецким обществом международного сотрудничества (GIZ) и городскими администрациями принимающих городов.

Оценит участников профессиональное жюри, в состав которого войдут представители компании «Славутич», Carlsberg Group, рестораторы и лучшие бармены регионов. Судейство будет проводиться при помощи специальных оценочных листов.

Пивная олимпиада «Carlsberg» состоится во Львове 10 августа, в Донецке — 12 августа, в Харькове — 15 августа и в Киеве — 17 августа. Для участия в олимпиаде просьба обращаться к Кучеренко Александре, координатору Украинско Немецкого тренингового Центра, Киев, (050) 357-10-68 .

Напомним, что пивоваренная компания «Carlsberg Group» выступала официальным спонсором семи чемпионатов ЕВРО, начиная с 1988 года. Таким образом, компания является спонсором чемпионата Европы по футболу почти четверть столетия.

Роман Осадченко, бренд-менеджер ТМ «Carlsberg» компании «Славутич», Carlsberg Group:

«Carlsberg Group» уделяет особое внимание культуре потребления пива. Пивная Олимпиада позволит украинским барменам усовершенствовать мастерство налива и подачи пива — основу международного пивного стандарта. Это своего рода наша подготовка к Чемпионату Европы по футболу, чтобы встретить иностранных гостей в полной готовности.

Матиас Брандт, Директор проекта «Пивная Олимпиада» Немецкого общества международного сотрудничества (GIZ):

К сожалению, очень часто пиво теряет свой вкус из-за того, что его неправильно разливают. В связи с этим, в преддверии ЕВРО 2012, возникла необходимость проведения небольшого тренинга для работников этой сферы, целью которой является научить персонал правильно разливать пиво. Этот тренинг будет проведен в форме «Пивной Олимпиады», концепцию которой разработал австрийский эксперт с мировым именем — Людвиг Якс. Мы рады, что мероприятие решило поддержать официальное пиво ЕВРО 2012 — «Carlsberg» и уверены, что наша инициатива покажет хорошие результаты.