«Carlsberg Ukraine» во время ЕВРО 2012 продала более 900 тыс. литров пива

20.09.2012 в 16:16 | Автор: pr. Man
 

Фото: Пиво «Carlsberg» — официальный спонсор ЕВРО 2012.За весь период турнира на стадионах и в официальных фан-зонах Украины «Carlsberg Ukraine» реализовала 935 270 л янтарного напитка.

За время Чемпионата на стадионах Украины было реализовано 223 450 л безалкогольного пива «Carlsberg», выпущенного компанией специально для продажи на стадионах во время ЕВРО 2012. Так, на киевском стадионе НСК «Олимпийский» было продано 43% от общего объема реализованной продукции, в Донецке на «Донбасс-Арене» — 30%, на стадионе «Арена Львов» — 16%, и на харьковском «Металлисте» — 9%.

В фан-зонах принимающих украинских городов фанаты выпили 711 810 литров пива, из которых 258 390 л — «Carlsberg» и 453 430 л — «Львовское».

В целом благодаря ЕВРО 2012 глобально бренд «Carlsberg» вырос на 13% на более чем 70 рынках по всему миру. Проект спонсорства помог «Carlsberg Group» добиться таких высоких показателей, в том числе, благодаря активностям, реализованным в рамках кампании. Среди них и диджитал-активация бренда, в частности — приложение для мобильных устройств «Carlsberg EURO 2012 football app», которое было загружено более 2,5 млн раз пользователями по всему миру.

Петр Чернышов, Генеральный директор компании «Carlsberg Ukraine»:

Проект ЕВРО 2012 позволил нашей компании достичь высоких результатов, что отразилось на доле рынка компании «Carlsberg Ukraine», которая выросла с 28,9% в июле 2011 года до 29,5% в июле 2012-ого. В целом прошедший Чемпионат стал одним из самых успешных турниров для всей Группы. Мы смогли достичь таких показателей только благодаря сплоченной проактивной работе, как команды проекта, так и всех сотрудников компании, которые вошли в историю четверть векового сотрудничества между УЕФА ЕВРО и «Carlsberg Group».