«Effie Awards Ukraine» принесла «Carlsberg Ukraine» 4 медали

14.12.2011 в 0:55 | Автор: pr. Man
 

Фото: «Effie Awards Ukraine» принесла «Carlsberg Ukraine» 4 медали.Прошедший ежегодный конкурс «Effie Awards Ukraine 2011» принес компании «Carlsberg Ukraine» четыре медали: одну золотую, одну серебряную и две бронзовых.

«Напитки алкогольные и слабоалкогольные»

Золотой медали было удостоена торговая марка «Львовское» за ее кампанию «Львовское — неизменный вкус Рождественских праздников». Данная коммуникация была призвана укрепить реноме «пива с историей и традициями» выстроив цепочку между украинскими традициями Рождества и торговой маркой.

Плюс — зимняя кампания предложила повод «не сезонного» потребления пива.

Серебряную медаль получила торговая марка «Балтика» и стартовавшая кампания «Балтика №7». В рамках кампании перед командой бренда стояла задача обеспечить органичный рост продаж, сохранив наработанную годами базу лояльных потребителей и укрепиться в растущем премиальном сегменте. В результате рост продаж бренда составил 36% по отношению к прошлогодним показателям, что позволило бренду переместиться с 10-го на 4-е место на рынке.

«Медиа инновация»

Бронзовая медаль у бренда «Балтика 0 Безалкогольное» за проект единственного в Украине многоэтапного интернет-квеста.

«Ренессанс»

Бронзовая медаль у торговой марки «Славутич» за рекламную кампанию во время перезапуска бренда.

Заметим, что в этом году на конкурс было подано рекордное количество работ — 132, что на 60% больше, чем в предыдущем году, в котором соревновались 82 кампании.

Награда «Effie» является наивысшим признанием выдающихся результатов в области маркетинга и оценивает сочетание эффективности и креативности реализованной кампании. Награждая наиболее успешные рекламные кампании, проводимые на украинском рынке, она поддерживает и содействует повышению роли рекламы, эффективного и результативного использования маркетинговых ресурсов.

Ярослав Коваль, вице-президент по маркетингу «Carlsberg Ukraine»:

«Effie Awards» — это международный стандарт, который позволяет объективно оценить эффективность работы специалиста в сфере коммуникаций. Мы рады, что наши проекты получают признание не только потребителей, но и профессионального сообщества.