Группа «Carlsberg» опубликовала отчет по корпоративной социальной ответственности за 2010 год

23.03.2011 в 13:17 | Автор: pr. Man
 

Фото: Логотип «Carlsberg Group»Группа «Carlsberg» подвела итоги работы за 2010 год в рамках корпоративной социальной ответственности (КСО). Ознакомиться с отчетом компании о прогрессе можно на специальном веб-сайте.

Интерактивный отчет 2010 года демонстрирует статус выполнения долгосрочных социальных программ компании по всему миру — как в глобальном, так и локальном масштабах. Также в отчете представлены планы на 2011 год и цели по КСО направлению до 2013 года, чего не было в отчете прошлого года. Стоит отметить, что отчет был подготовлен также и в международном формате GRI.

Корпоративная социальная ответственность Группы «Carlsberg» сфокусирована на шести основных направлениях: забота об окружающей среде, обществе и потребителях, ответственность в отношении поставщиков, а также в сфере охраны труда, трудовых прав и бизнес-этики.

В 2010 году в рамках каждого из направлений компания реализовала ряд проектов, информация о которых представлена в интерактивном веб-докладе. Например, в Украине была установлена биогазовая утсановка, позволяющая снизить выбросы CO2 в атмосферу и запущен проект очистных сооружений. Ознакомиться с этим видеокейсом можно на сайте http://www.carlsberggroup.com/csr/map/Pages/Biogasrecovery.aspx. Также в отчет вошли программы по ответственному употреблению пива в Украине, России, Сербии и Великобритании и многие другие инициативы.

Ознакомиться с отчетом за 2010 год можно по ссылке www.carlsberggroup.com/csr/map/Pages/default.aspx.

Отметим, что впервые отчет о КСО прогрессе Группа «Carlsberg» опубликовала в прошлом году.

Юрий Быкориз, Первый заместитель генерального директора «Славутич», Carlsberg Group:

Второй год подряд «Carlsberg» публикует КСО отчет, и мы видим, что благодаря внутреннему международному сотрудничеству наши активности становятся более эффективными. Это отражается и на результах региональных КСО-практик. Значительная часть инициатив в нашем бизнесе имеет долгосрочный характер, особенно, если речь идет о производственных программах. Поэтому многие результаты мы сможем увидеть в будущих отчетах.