«Martini» запускает инновационную кампанию в честь 150-летия символа итальянского стиля и шика

Фото: «Martini» запускает инновационную кампанию «Get on the Guestlist».

«Martini» запускает инновационную кампанию в честь 150-летия символа итальянского стиля и шика

Фото: «Martini» запускает инновационную кампанию «Get on the Guestlist».В рамках празднования своего 150-летия «Martini», ведущий мировой производитель вермута и любимого миллионами итальянского игристого вина, представляет новую интерактивную кампанию для социальных медиа под названием «Get on the Guestlist».

«Get on the Guestlist» — это инновационная активность для социальных медиа, цель которой — повысить лояльность и количество поклонников культового итальянского бренда во всем мире. Диджитал-кампания станет важной частью программы празднования юбилея бренда и будет проходить в течение лета в 10 европейских странах (Италии, Великобритании, Австрии, Бельгии, Нидерландах, Испании, Португалии, Польше и Украине).

Диджитал-кампания «Get on the Guestlist» будет проходить на 10 европейских рынках.

В рамках кампании используется технология Google Voice Search, преобразующая голос в текст. Воспользовавшись ею, участники смогут представить свою интерпретацию философии

«Удачи нет. Есть тот, кто ее создает»

— и получить взамен место в списке гостей и пропуск на шикарную гламурную тусовку.

Вход на специально разработанный сайт «Get on the Guestlist» и приложение для Facebook начинаются с просмотра интерактивного фильма, снятого на озере Комо, который переносит зрителя в самую гущу событий. Фильм снят таким образом, что каждый зритель как будто своими глазами наблюдает за происходящими событиями и виртуально присутствует на празднованиях, посвященных юбилею «Martini». При этом каждое такое «путешествие» персонализировано (благодаря использованию информации из Facebook) — вплоть до личного приглашения на вечеринку, специального паспорта и карты, иллюстрирующей поездку участника на озеро Комо.

Отметившись на странице «Martini» в Facebook — facebook.com/MARTINI — и на сайте martini.com/150, пользователи могут участвовать в соревновании столько раз, сколько захотят. Чтобы получить главный приз — приглашение на двоих на эксклюзивную гала-вечеринку в честь 150-летия «Martini», которая состоится на озере Комо (Италия) 19 сентября, — участникам нужно будет хорошенько постараться: их буду оценивать по тому, насколько они действительно умеют жить в духе «Удачи нет. Есть тот, кто ее создает» и насколько искусно будут общаться в виртуальной игре, чтобы попасть в список приглашенных гостей. В каждой из 10 стран будет разыгрываться разное количество приглашений – спешите попробовать свои силы и Вы!

Надя Кокни, глобальный директор по коммуникациям «Martini»:

Мы невероятно горды тем, что «Martini» — один из первых брендов, который использует эту инновационную технологию в рамках празднования своего 150-летия. Для поклонников бренда это необычный и невероятно интересный опыт. Приглашая их поделиться своим видением философии «Удачи нет. Есть тот, кто ее создает», мы даем им уникальный шанс отпраздновать это событие вместе с нами на берегах озера Комо.

Share this post