«Мир фактов. Берлин» — новый ролик от «Балтики №7»
В конце августа в украинский телеэфир вышел второй ролик из серии «Мир фактов» от торговой марки «Балтика №7 Экспортное». В новой видеоработе бренда идет речь об успехе «Балтики №7» на Берлинском фестивале пива.
http://youtu.be/UP51qYrh5sQ
В своем ролике премиальный бренд рассказывает, как всего за три дня на этом всемирно известном празднике пива было выпито почти 10 000 бокалов «Балтики №7». Искушенные знатоки пива, жители Германии, по достоинству оценили насыщенный и сбалансированный вкус «Балтика №7 Экспортное»!
Ни для кого не секрет, что Германия — страна с высокой культурой потребления пенного напитка. Именно поэтому удивить немца пивом очень сложно. Но «№7» доказывает, что нет ничего невозможного! И это — факт!
«Балтика №7 Экспортное» изготовлено из отборного солода и редкого хмеля, благодаря которым пиво обладает благородным насыщенным вкусом. Стильная форма бутылки, современный дизайн, удобная пробка ring-pull — все это делает «Балтику №7» современным премиальным брендом. А высокое качество подтверждают многочисленные награды международных конкурсов и любовь потребителей более 50 стран мира.
Напомним, что первый налив премиального пива «№7 Экспортное» в Украине состоялся в марте 2010 года. В августе 2010 года «Балтика №7» стала разливаться и в банку. С марта 2011 года бренд производится в кегах.
Ролик адаптирован для Украины агентством «Think! Mccann Erickson» по заказу «Славутич», Carlsberg Group.
Дмитрий Чабан, Ведущий менеджер по маркетингу национальной торговой марки «Славутич», Carlsberg Group:
Лучше «пивные» столицы мира высоко оценили пиво «Балтика №7». Новый ролик от бренда подтверждает известный факт, что это — пиво мирового уровня.
«Мир фактов» рассказывает, как вместе с Лондоном, вкус и качество «Балтики №7 Экспортное» оценил и Берлин.