Новый ноябрьский ролик «Рогань»: Справжнє, як наша дружба!»

Новый ноябрьский ролик «Рогань»: Справжнє, як наша дружба!»

«Рогань»: Справжнє, як наша дружба!» — именно под этим слоганом в ноябре 2011 года стартовал новый ролик от компании «САН ИнБев Украина». Что касается самой коммуникационной платформы, то торговая марка «Рогань» запустила ее летом 2011 года, в августе.

Пиво «Рогань» позиционируется как пиво друзей. Именно общение в дружеском кругу заявлено как ключевая ценность бренда: с товарищами каждое дело будет простым и занимательным. И конечно, по завершении работы, именно бокал пива «Рогань», с его натуральными компонентами и классической технологией пивоварения, — это то, что нужно в дружеской компании.

Существуют поступки необходимые, которые делать «надо», и душевные, которые делать «хочется». И идеальным сочетанием бывает ситуация, когда «надо» делать то, что «хочется». Именно на объединении этих двух импульсов и строится основная канва ролика.

Встретиться с друзьями в гараже, чтобы отреставрировать автомобиль, или отреставрировать автомобиль, чтобы встретиться с друзьями в гараже. Не суть важно, что первично, ведь душевная радость соседствует с полезным занятием. И естественным продолжением дружеской встречи будет выбор пива «Рогань», настоящего, как сама дружба.

Познать потребителя, увидеть его нужды и настоящие интересы, «подружиться» с ним и войти в их «близкий круг» — это главная задача «любимого бренда». В коммуникации «Рогань» не выпячивает себя, не хвастается и не рекламирует свое превосходство.

«Рогань», как настоящий друг, находится рядом, разделяет моменты настоящей дружбы и душевного общения.

— так прокомментировал выход нового ролика В. Шилов, груп бренд менеджер ПАО «САН ИнБев Украина».

Share this post